Новости в мире / 2 Августа, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Рынок новых грузовых машин в России сократился по итогам первого полугодия


При этом продажи отечественных грузовиков значительно превышают объем реализации машин иностранных марок, а абсолютным лидером является «КамАЗ».

Специалисты аналитического агентства «Автостат» привели статистику относительно объемов реализации новых грузовых машин в России за первую половину 2020 года. Всего объем рынка составил 31,6 тыс. шт., что на 11,4% меньше прошлогоднего результата за тот же период. В июне было продано 5,2 тыс. новых грузовиков – «минус» 16%. Лидирующую позицию среди марок занимает отечественный «КамАЗ»  с результатом 11,7 тыс. проданных машин (-8,2%). Таким образом, доля марки составила 37%.

По теме






Вторую позицию занимает еще один отечественный автопроизводитель «ГАЗ» - при этом его отставание от лидера составило практически 4 раза. Грузовые машины «ГАЗ» за первое полугодие были проданы 3,2 тыс. раз (-14,9%). Самым популярным иностранным брендом стал Volvo (2,3 тыс. шт., -16,9%). Далее расположися отечественный «Урал» с показателем 1,8 тыс. проданных грузовых машин.

«Урал» стал единственным брендом среди лидеров, который показал уверенный рост продаж – «плюс» 22%.  
Дополняет ТОП-5 Scania (1,7 тыс. шт., -29,7%). Если говорить о модельном рейтинге, то его уверенно возглавляет «КамАЗ» 43118 с результатом в 3,2 тыс. проданных экземпляров (+6,2%).



Volvo стал лидером среди иностранных брендов по продажам грузовых машин в России
  Ранее стало известно, что объем продаж новых легковых машин в России по итогам первого полугодия снизился на 17%. Самым популярным брендом на рынке является LADA, за ней расположились корейские KIA и Hyundai.