«КамАЗ» выпустит новый бортовой грузовик 6x2

«КамАЗ» намерен вывести на рынок новинку – бортовой грузовой автомобиль 6х2 генерации К5 (с кабиной от Mercedes-Benz Actros поколения BM963 и мотором КАМАЗ-Liebherr). Снимки авто, сделанные во время дорожных тестов, во вторник, 28 июля, распространил портал Avtospravochnaya.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» выпустит новый бортовой грузовик 6x2
 Последняя ось у грузовой машины на фото типа «ленивец», другими словами, она является подъёмной, при отсутствии нагрузки ось в автоматическом порядке поднимается вверх, не принимая участие в движении, что даёт возможность снижения расхода горючего и повышения ресурса шин. При загрузке задняя ось автоматически опускается на дорогу, принимая на себя часть веса, в результате чего происходит более эффективное распределение осевых нагрузок и минимизация риска штрафов за перегруз по осям (а штрафы достигают 500 000 руб.).

 В настоящее время российский производитель выпускает лишь одну модель семейства К5 – речь идёт о седельном тягаче -54901, его производство стартовало с июня прошлого года, однако в продаже он появился только весной нынешнего года. Скоро ожидается появление и самосвала 6595 (6х4).

 Хотя К5 унифицирована с Actros по большей части внутренних и наружных элементов, кабина «КамАЗа» обладает полностью оригинальным оформлением передка и иным салоном.

3557557.jpg © Avtospravochnaya
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый тягач класса Euro 6 начнут выпускать на предприятии российской компании «КамАЗ» в ноябре нынешнего года. Производство данной модели в РФ позволит осуществлять международные транспортировки без оплаты увеличенных дорожных сборов. 

Минивэн KIA Carnival почти полностью рассекретили

На домашнем рынке марка предложит модель с бензиновыми и дизельными моторами – приобрести новый Carnival здесь можно будет уже в августе. Минивэн ждут и в России.

Дилеры KIA в Корее начали оформлять предзаказы на минивэн KIA Carnival четвертого поколения. Параллельно в компании озвучили новые подробности, касающиеся новинки. Интересно, что со сменой поколения Carnival стал больше походить на популярные сегодня кроссоверы. Из-за этого для него придумали новую категорию Grand Utility Vehicle (GUV). Среди «кроссоверных» черт – габаритные колесные арки и неокрашенный пластик в нижней части кузова. Оформление передней части роднит новый минивэн с моделью Sorento, также новинке достались задние стойки в форме плавников. По габаритам следующий Carnival превзошел «дореформенную» модель: он стал длиннее на 40 мм – 5 155 мм и шире на 10 мм – 1 995 мм. Колесная база «подросла» на 30 мм – 3 090 мм, а вот высота сохранилась неизменной – 1 740 мм. «Умные» сдвижные двери открываются самостоятельно, стоит им идентифицировать ключ, даже если он находится в кармане Салон авто по-прежнему рассчитан на семь, девять или 11 мест. Новый KIA Carnival получает цифровую» приборку» и мультимедиа с функцией голосового управления, объединенные под общим стеклом, сенсорный блок управления «климатом», шайбу вместо классического рычага КП, «умные» сдвижные двери, передовые ассистенты безопасности и пр. В моторную гамму новинки вошли 2,2-литровый 202-сильный дизель и бензиновый V6 3.5 GDI мощностью 294 л.с. Оба - из семейства Smartstream. А вот доступные коробки передач автопроизводитель пока не назвал. Оценили новинку в сумму от 31 600 000 до 43 540 000 вон (порядка 1,88 – 2,6 млн рублей). Со временем новинку ждут и на других региональных рынках: в этот список попала и Россия (несмотря на то, что предыдущий KIA Carnival у нас не продавался). О сроках продаж в РФ ничего не сообщается. В салоне минивэна разместился выдвижной охлаждаемый бокс А тем временем компания Renault представила электрический минивэн Zoe Van. Продажи новинки намечены на конец 2020-го. За ее работоспособность будет отвечать 107-сильный электромотор, а батарея емкостью 52 кВт/ч гарантирует запас хода в 395 километров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+