Рынок новых грузовых машин в России сократился по итогам первого полугодия

При этом продажи отечественных грузовиков значительно превышают объем реализации машин иностранных марок, а абсолютным лидером является «КамАЗ».

Комментировать
Поделиться:
Рынок новых грузовых машин в России сократился по итогам первого полугодия
Специалисты аналитического агентства «Автостат» привели статистику относительно объемов реализации новых грузовых машин в России за первую половину 2020 года. Всего объем рынка составил 31,6 тыс. шт., что на 11,4% меньше прошлогоднего результата за тот же период. В июне было продано 5,2 тыс. новых грузовиков – «минус» 16%. Лидирующую позицию среди марок занимает отечественный «КамАЗ»  с результатом 11,7 тыс. проданных машин (-8,2%). Таким образом, доля марки составила 37%.

Вторую позицию занимает еще один отечественный автопроизводитель «ГАЗ» - при этом его отставание от лидера составило практически 4 раза. Грузовые машины «ГАЗ» за первое полугодие были проданы 3,2 тыс. раз (-14,9%). Самым популярным иностранным брендом стал Volvo (2,3 тыс. шт., -16,9%). Далее расположися отечественный «Урал» с показателем 1,8 тыс. проданных грузовых машин.

«Урал» стал единственным брендом среди лидеров, который показал уверенный рост продаж – «плюс» 22%.  
Дополняет ТОП-5 Scania (1,7 тыс. шт., -29,7%). Если говорить о модельном рейтинге, то его уверенно возглавляет «КамАЗ» 43118 с результатом в 3,2 тыс. проданных экземпляров (+6,2%).



Volvo стал лидером среди иностранных брендов по продажам грузовых машин в России
  Ранее стало известно, что объем продаж новых легковых машин в России по итогам первого полугодия снизился на 17%. Самым популярным брендом на рынке является LADA, за ней расположились корейские KIA и Hyundai.

Российский рынок новых LCV в первом полугодии упал на 14%

Как информирует в воскресенье, 2 августа, «АВТОСТАТ», объём рынка новых лёгких коммерческих авто в России по результатам первых шести месяцев нынешнего года составил 42 600 шт., что на 13,7% ниже прошлогоднего показателя.

 В то же время в июне рынок LCV уменьшился только на 4,7% до 7800 шт. Лидером российского рынка легкой коммерческой техники по-прежнему является GAZ с долей в 45%. В количественном выражении это составляет 19 200 приобретённых авто за первую половину текущего года – на 14% меньше, чем в прошлом году.  Вторым самым популярным брендом в РФ является УАЗ с показателем в 6300 лёгких коммерческих автомобилей (–22,3%). Лучшим среди иномарок стала американская компания Ford, рыночный показатель которой в первой половине увеличился на 2% до 5200 шт. В «пятёрке» по результатам шести месяцев этого года также оказались российская LADA (4300 ед., –13,8%) и немецкий Volkswagen (1900 ед., –22,6%).  Наиболее популярной моделью среди LCV в РФ остаётся «ГАЗель NEXT», продажи которой за отчётный период составили 10 400 шт., что на 16,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. © УАЗ  Кроме того, ранее отмечалось, что Ford Transitостается бестселлером сегмента LCV среди иномарок в России. Стоит подчеркнуть, что на долю модели американского бренда пришлось практически 40% от суммарного объёма реализации. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+