Рынок новых легковушек в первом полугодии уменьшился на 17%
Как информирует в воскресенье, 2 августа, «АВТОСТАТ», в июне нынешнего года российские клиенты купили 108 300 новых легковушек. Это на 17% ниже прошлогоднего показателя.
В то же время по результатам первой половины рынок также уменьшился на 17%, а его объём за аналогичный период достиг показателя в 600 000 приобретённых авто.
Наиболее популярным брендом у российских потребителей остаётся LADA – за первое полугодие такие новые авто купили 126 600 клиентов, что на 22% меньше, чем в 2019 году.
Следом по популярности идут KIA и Hyundai с рыночными показателями в 88 900 и 66 800 ед. за первую половину нынешнего года. Стоит сказать, что у обоих марок также фиксируется снижение (на 13% и 14,4% соответственно).
Помимо них в ТОП-5 лидеров авторынка из РФ с января по июнь 2020-го ещё и оказались Renault (51 700 ед., –18,7%) и Toyota (40 200 ед., –12,3%).
По теме
Наиболее популярным брендом у российских потребителей остаётся LADA – за первое полугодие такие новые авто купили 126 600 клиентов, что на 22% меньше, чем в 2019 году.
Следом по популярности идут KIA и Hyundai с рыночными показателями в 88 900 и 66 800 ед. за первую половину нынешнего года. Стоит сказать, что у обоих марок также фиксируется снижение (на 13% и 14,4% соответственно).
Помимо них в ТОП-5 лидеров авторынка из РФ с января по июнь 2020-го ещё и оказались Renault (51 700 ед., –18,7%) и Toyota (40 200 ед., –12,3%).
Относительно популярнейшей модели у российских покупателей, то ею все ещё является LADA Granta. Так, за первое полугодие россияне купили 48 700 новых авто этого семейства – на 18,7% ниже результата 2019 года.