Рынок новых легковушек в первом полугодии уменьшился на 17%

Как информирует в воскресенье, 2 августа, «АВТОСТАТ», в июне нынешнего года российские клиенты купили 108 300 новых легковушек. Это на 17% ниже прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Рынок новых легковушек в первом полугодии уменьшился на 17%
 В то же время по результатам первой половины рынок также уменьшился на 17%, а его объём за аналогичный период достиг показателя в 600 000 приобретённых авто.

 Наиболее популярным брендом у российских потребителей остаётся LADA – за первое полугодие такие новые авто купили 126 600 клиентов, что на 22% меньше, чем в 2019 году.

 Следом по популярности идут KIA и Hyundai с рыночными показателями в 88 900 и 66 800 ед. за первую половину нынешнего года. Стоит сказать, что у обоих марок также фиксируется снижение (на 13% и 14,4% соответственно).

 Помимо них в ТОП-5 лидеров авторынка из РФ с января по июнь 2020-го ещё и оказались Renault (51 700 ед., –18,7%) и Toyota (40 200 ед., –12,3%).

0-3.jpg © KIA
Относительно популярнейшей модели у российских покупателей, то ею все ещё является LADA Granta. Так, за первое полугодие россияне купили 48 700 новых авто этого семейства – на 18,7% ниже результата 2019 года.
GMAAAgHI7OA-1920.jpg © Hyundai
 Помимо этого совсем недавно назвали самые бюджетные универсалы российского рынка. Следует подчеркнуть, что лидерство досталось российской Lada Granta в кузове универсал. Стоимость данного автомобиля варьируется в пределах 497 900 – 694 800 руб.

Новый Mercedes-Benz G-Class получит «доступную» вариацию

Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz разрабатывает «бюджетную» вариацию нового G-Class.

 Такой внедорожник обзаведётся бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 во избежание попадания под налог на роскошь в Китае. Самый бюджетный G-Class будет обладать индексом «350».  Китайская пресса в воскресенье, 2 августа, сообщила, что 4-цилиндровый двигатель M264 объёмом 2,0 литра модели Mercedes-Benz G 350 для КНР будет выдавать 299 л.с. (400 Нм). «Глобального» внедорожника с таким же индексом – вариации G 350 d с 6-цилиндровым 286-сильным (600 Нм) турбодизелем OM656 – на китайском авторынке нет.   Внешние отличия стандартного G 350 от более производительной версии G 500 заключаются в колёсах меньшего диаметра и шильдиках. G-Class с агрегатом объёмом 2,0 литра имеет ту же 9-ступенчатую АКПП и аналогичные блокировки дифференциалов.  Судя по всему, G 350 обзаведётся упрощённой комплектацией, хотя салон такой же, как у «старших» вариантов. Китайское представительство немецкой марки хочет выпустить «бюджетный» вариант «Гелендевагена», чтобы снизить стоимость модели ниже уровня в 1,469 млн юаней (15,7 млн руб.), в результате покупатели «доступной» версии не попадут под налог на роскошь.  По предположениям, внедорожник G 350 в КНР появится в продаже в сентябре нынешнего года. Такая машина будет продаваться исключительно на китайском рынке.  К тому же совсем недавно сообщалось, что Mercedes-Benz планирует прекратить продажу некоторых моделей. Модельную линейку покинут автомобили, которые пользуются наименьшей популярностью. На их место придут более востребованные сейчас внедорожники и кроссы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+