Рассказали, сколько горючего можно сэкономить, если ездить по правилам

Превышение скорости недешёвое удовольствие для автомобилистов. Мало того, что можно получить штраф в размере 1000 – 1500 руб. за «лишние» 40 км/ч, так ещё и бензина авто потребляет намного больше обычного.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, сколько горючего можно сэкономить, если ездить по правилам
 Тем не менее, это не новое открытие, а здесь просто работают законы физики: чем выше скорость машины, тем существеннее эффект сопротивления от встречных воздушных потоков и трения колёс.

 Чтобы узнать, насколько меньше горючего будет нужно, если автомобилист снизит скорость на те же 30 км/ч и будет следовать правилам, портал Aif в воскресенье, 2 августа, сопоставил сведения машин трёх различных классов. Это, к примеру, VW Golf или Toyota Corolla, кросс Nissan X-Trail или Skoda Kodiaq и внедорожник – УАЗ «Патриот» либо Mitsubishi Pajero.

 Выясняется, что все вышеупомянутые машины, передвигаясь постоянно на скорости до 80 км/ч, расходуют приблизительно 25 л.с. собственной производительности, чтобы преодолеть воздушное сопротивление. Однако с повышением темпа движения, показатели начинают разниться.

car_check.jpg

Другими словами, прибавляя 30 – 40 км/ч, в 1,5 – 2 раза повышается расход горючего. Так, специалисты пришли к выводу, что лимит превышения в 20 км/ч оптимален не только с позиций соблюдения ПДД и безопасности, но и с экономической точки зрения.

car15328.jpg

 К тому же совсем недавно рассказали, как вытащить автомобиль из грязи. Эксперты отмечают, что если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит постараться раскатать данное углубление путём движений вперёд и назад. 

Ram может электрифицировать свои пикапы вслед за Tesla и Ford

Американский автопроизводитель может представить «зеленые» модели, если увидит заинтересованность своих клиентов в таких машинах и подходящие «рыночные» предпосылки.

Электрические пикапы сегодня перестали быть чем-то из разряда откровенно фантастического. Tesla со своим угловатым Cybertruck, не отстающий от нее Rivian с моделью R1T, а еще Ford, который задумал выпустить новейший F-150 в версии EV. Появления этой новинки ждут уже на будущий год. Теперь же еще один производитель грузовиков объявил о возможности перехода на электричество – это компания Ram. Такой информацией делится издание The Detroit News со ссылкой на гендиректора FCA Майка Мэнли. По его словам, марка может перевести свои модели на электричество, если столкнется с еще большим снижением общей доли рынка. При этом Мэнли подчеркнул, что пикапы являются ключевой франшизой для компании.  «Мы не собираемся сидеть в стороне, если существует опасность, что наша позиция ослабнет в будущем», - резюмировал он. Напомним, ранее в FCA заявили о своем желании электрифицировать марку Jeep: в будущем могут появиться гибридные версии Wrangler, Renegade и Compass со сменными модулями. Оттолкнуть электрификацию Ram может выход нового пикапа Rebel TRX, чья премьера состоится уже в этом квартале. В любом случае время все расставит по своим местам.  © motor1.com Версия Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020 года  А тем временем стало известно, что новый пикап Changan Hunter может выйти на российский авторынок. Пока же новинка дебютировала в Чили. На этом региональном рынке модель стоит около 1,2 млн рублей в переводе на наши деньги. Длина авто превышает 5,3 метра, а максимальная грузоподъемность платформы достигает 800 килограммов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+