Ram может электрифицировать свои пикапы вслед за Tesla и Ford

Американский автопроизводитель может представить «зеленые» модели, если увидит заинтересованность своих клиентов в таких машинах и подходящие «рыночные» предпосылки.

Комментировать
Поделиться:
Ram может электрифицировать свои пикапы вслед за Tesla и Ford
Электрические пикапы сегодня перестали быть чем-то из разряда откровенно фантастического. Tesla со своим угловатым Cybertruck, не отстающий от нее Rivian с моделью R1T, а еще Ford, который задумал выпустить новейший F-150 в версии EV. Появления этой новинки ждут уже на будущий год.

Теперь же еще один производитель грузовиков объявил о возможности перехода на электричество – это компания Ram. Такой информацией делится издание The Detroit News со ссылкой на гендиректора FCA Майка Мэнли.

По его словам, марка может перевести свои модели на электричество, если столкнется с еще большим снижением общей доли рынка. При этом Мэнли подчеркнул, что пикапы являются ключевой франшизой для компании. 

«Мы не собираемся сидеть в стороне, если существует опасность, что наша позиция ослабнет в будущем», - резюмировал он.
Напомним, ранее в FCA заявили о своем желании электрифицировать марку Jeep: в будущем могут появиться гибридные версии Wrangler, Renegade и Compass со сменными модулями. Оттолкнуть электрификацию Ram может выход нового пикапа Rebel TRX, чья премьера состоится уже в этом квартале. В любом случае время все расставит по своим местам. 

 © motor1.com
Версия Ram 1500 Limited EcoDiesel 2020 года
 А тем временем стало известно, что новый пикап Changan Hunter может выйти на российский авторынок. Пока же новинка дебютировала в Чили. На этом региональном рынке модель стоит около 1,2 млн рублей в переводе на наши деньги. Длина авто превышает 5,3 метра, а максимальная грузоподъемность платформы достигает 800 килограммов. 

Какие прайсы китайские авто в России получили к августу

В июне сразу четыре «поднебесных» автопроизводителя повысил стоимость своих авто в России. Новыми рублевыми ценниками обзавелись сразу шесть популярных среди россиян моделей. Так сколько же стоят бестселлеры китайских марок в РФ?

Для тех, кто желает приобрести китайский автомобиль, представляем результаты нового мониторинга от портала «Китайские автомобили». В этот раз журналистов интересовали актуальные прайсы на новые авто в августе. Так на какие же суммы могут рассчитывать россияне? Например, за внедорожник Haval H5 в этом месяце придется заплатить на 50 000 рублей больше. Прибавку получили две версии со-150-сильным мотором. А вот топовая модификация прайс не меняла. Минимальный ценник на SUV теперь составляет 1 149 000 рублей. Подорожал и Haval F7x. Клиенты марки привыкли, что стоимость классического и купеобразного кроссоверов одинакова. Теперь же купе-кроссовер стоит дороже: во всех шести доступных модификациях он прибавил в цене 50-60 тысяч. Новые прайс-листы на модель варьируются от 1 539 000 до 1 929 000 рублей.  Компания Chery снабдила новыми ценниками свой бестселлер Tiggo 4. При этом в конфигураторе теперь можно найти кроссоверы с новым «младшим» двигателем, а вот машин 2019 года в нем больше нет. Стоит кросс от 969 000 до 1 269 900 рублей. «Плюс» 20 тысяч к нижней границе и «плюс» 10 к верхней. По наблюдениям «КА», в разделе «Модельный ряд» теперь нет данных о Tiggo 3 и Tiggo 5, однако на сайте и у дилеров их еще можно найти. Первую прибавку в 2020-ом получил FAW X40. Все три его версии подорожали на 50 тысяч - от 999 000 до 1 099 000 рублей.  Напомним также, то ранее прибавка коснулась моделей Changan CS75 FL (+50 000) и CS35 Plus (+20 000). В целом же на 2 августа на российском рынке представлено 39 моделей с логотипами китайских брендов. Самый бюджетный вариант - седан Lifan Solano. Со скидкой за него просят от 579 900 рублей. А вот самый дорогой автомобиль оценивается в 3 499 000 рублей. Это новый минивэн GAC GN8.   Ранее наш портал рассказывал, что китайцы разработали кроссовер с гигантским экраном медиасистемы. Это новый вседорожник Qoros 7, в салоне которого красуется 14,6-дюймовый планшет.  Как это выглядит, нам показывают официальные изображения интерьера новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+