С начала лета по Крымскому мосту проехало более миллиона автомобилей

Из-за пандемии коронавируса и закрытых границ, пока не дающих россиянам попасть на европейские курорты, ажиотажным спросом пользуются местные направления. Среди них – Крым.

Комментировать
Поделиться:
С начала лета по Крымскому мосту проехало более миллиона автомобилей
За два летних месяца по Крымскому мосту успели проехать свыше 1 млн машин. Об этом стало известно в субботу, 1 августа. Актуальной статистикой делится пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».

Если рассматривать более продолжительный период, то количество транспорта, проехавшего по новой переправе на полуостров, вырастает вдвое – более 2 млн с начала 2020-го. 

При этом специалисты отмечают, что самый интенсивный поток машин наблюдался именно в июле: на 2,8 раза больше, чем в первый месяц лета. В количественном выражении это эквивалентно 800 000 авто. Мост пользуется популярностью не только у отдыхающих из разных уголков нашей страны, в «плюс» ушли и грузовые перевозки – 10-процентный рост. Среднесуточный поток машин, по наблюдениям ведомства, достиг отметки в 23 000 единиц. 

Больше всего машин взяли курс на Крым 20 июля – 17 672 авто. Максимум в обратном направлении наблюдался 31 июля – 16 827 машин. Небольшая суточная загруженность Крымского моста отмечалась 25 июля – свыше 30,3 тыс. автомобилей.

При этом самую большую нагрузку эксперты, опираясь на прошлые свои наблюдения, прогнозируют именно на август.


 
А тем временем компания «Яндекс» предложила решение так называемых «мостов глупости». После обновления «Яндекс.Навигатор» обзаведется грузовой навигацией, куда можно будет занести габариты транспорта. Система будет строить маршрут с учетом новых данных. 
1 Августа, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Рассказали, что делать, если в дороге потек радиатор

Специалисты портала Aif в пятницу, 31 июля, назвали народные средства, которые помогут временно залатать течь из системы охлаждения и доехать своим ходом до сервисного центра.

 Эксперты отмечают, что протечка системы охлаждения указывает на высокий износ всех магистралей, по этой причине следует проведение её полной починки. В пути можно устранить проблему лишь на время.  По словам специалистов, если причиной течи стал сгнивший соединительный шланг, проблему можно решить, воспользовавшись набором хомутов, отвёртками и пассатижами. Так, прохудившуюся область шланга можно срезать и натянуть патрубок на штатное место путём его стягивания, используя металлический хомут.  Восполнение потерянной части охлаждающей жидкости можно осуществить, добавив воды. Так можно доехать до мастерской. При этом после того, как мастер произведёт ремонт, придётся заменить охлаждающую жидкость. Специалисты говорят, что починка радиатора возможно несколькими методами. По их словам, помогают герметики, добавляющиеся в охлаждающую жидкость, или особые клеи для наружного использования.  Эксперты отмечают, что герметики заливаются в расширительный бачок и прокачиваются через всю систему охлаждения. Они проникают в мелкие поры и трещины, закупоривают их, образуют твёрдую полимерную корку вокруг места течи. При этом повреждённая область не должна быть больше 1,5 – 2 кв. мм.  Специалисты также подчеркнули, что если дыра в радиаторе большая, то здесь на помощь придёт так называемая «холодная сварка». Перед использованием клей нужно смешать с затвердителем до того, как получится однородная пластичная масса, которую после этого надо втереть на место повреждения. По заявлениям экспертов, уже через час после этих манипуляций можно продолжить движение.  Специалисты, в частности, добавили, что когда наблюдаются первые проблемы с системой охлаждения, лучше заблаговременно обзавестись средствами быстрой помощи авто. Но, в любом случае, после временного ремонта лучше не рисковать и произвести починку всей системы.  К тому же совсем недавно рассказали, как вытащить машину из грязи. Так, по заявлениям экспертов, если автомобиль буксует в маленькой, накатанной им же яме, стоит попытаться раскатать это углубление, двигаясь вперёд и назад. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+