Рассказали, что делать, если в дороге потек радиатор
Специалисты портала Aif в пятницу, 31 июля, назвали народные средства, которые помогут временно залатать течь из системы охлаждения и доехать своим ходом до сервисного центра.
Эксперты отмечают, что протечка системы охлаждения указывает на высокий износ всех магистралей, по этой причине следует проведение её полной починки. В пути можно устранить проблему лишь на время.
По словам специалистов, если причиной течи стал сгнивший соединительный шланг, проблему можно решить, воспользовавшись набором хомутов, отвёртками и пассатижами. Так, прохудившуюся область шланга можно срезать и натянуть патрубок на штатное место путём его стягивания, используя металлический хомут.
Восполнение потерянной части охлаждающей жидкости можно осуществить, добавив воды. Так можно доехать до мастерской. При этом после того, как мастер произведёт ремонт, придётся заменить охлаждающую жидкость.
Специалисты говорят, что починка радиатора возможно несколькими методами. По их словам, помогают герметики, добавляющиеся в охлаждающую жидкость, или особые клеи для наружного использования.
Эксперты отмечают, что герметики заливаются в расширительный бачок и прокачиваются через всю систему охлаждения. Они проникают в мелкие поры и трещины, закупоривают их, образуют твёрдую полимерную корку вокруг места течи. При этом повреждённая область не должна быть больше 1,5 – 2 кв. мм.
Специалисты также подчеркнули, что если дыра в радиаторе большая, то здесь на помощь придёт так называемая «холодная сварка». Перед использованием клей нужно смешать с затвердителем до того, как получится однородная пластичная масса, которую после этого надо втереть на место повреждения. По заявлениям экспертов, уже через час после этих манипуляций можно продолжить движение.
К тому же совсем недавно рассказали, как вытащить машину из грязи. Так, по заявлениям экспертов, если автомобиль буксует в маленькой, накатанной им же яме, стоит попытаться раскатать это углубление, двигаясь вперёд и назад.
По теме
По словам специалистов, если причиной течи стал сгнивший соединительный шланг, проблему можно решить, воспользовавшись набором хомутов, отвёртками и пассатижами. Так, прохудившуюся область шланга можно срезать и натянуть патрубок на штатное место путём его стягивания, используя металлический хомут.
Восполнение потерянной части охлаждающей жидкости можно осуществить, добавив воды. Так можно доехать до мастерской. При этом после того, как мастер произведёт ремонт, придётся заменить охлаждающую жидкость.
Специалисты говорят, что починка радиатора возможно несколькими методами. По их словам, помогают герметики, добавляющиеся в охлаждающую жидкость, или особые клеи для наружного использования.
Эксперты отмечают, что герметики заливаются в расширительный бачок и прокачиваются через всю систему охлаждения. Они проникают в мелкие поры и трещины, закупоривают их, образуют твёрдую полимерную корку вокруг места течи. При этом повреждённая область не должна быть больше 1,5 – 2 кв. мм.
Специалисты также подчеркнули, что если дыра в радиаторе большая, то здесь на помощь придёт так называемая «холодная сварка». Перед использованием клей нужно смешать с затвердителем до того, как получится однородная пластичная масса, которую после этого надо втереть на место повреждения. По заявлениям экспертов, уже через час после этих манипуляций можно продолжить движение.
Специалисты, в частности, добавили, что когда наблюдаются первые проблемы с системой охлаждения, лучше заблаговременно обзавестись средствами быстрой помощи авто. Но, в любом случае, после временного ремонта лучше не рисковать и произвести починку всей системы.
К тому же совсем недавно рассказали, как вытащить машину из грязи. Так, по заявлениям экспертов, если автомобиль буксует в маленькой, накатанной им же яме, стоит попытаться раскатать это углубление, двигаясь вперёд и назад.