В Сети показали самый большой кроссовер Volkswagen

На данный момент автомобиль имеет только заводской индекс, а его облик во многом повторяет концепт-кар Volkswagen SMV.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали самый большой кроссовер Volkswagen
Немецкая компания Volkswagen в скором времени представит серийную версию своего самого большого кроссовера. На данный момент автомобилю присвоен заводской индекс VM416. Как сообщает портал «Новые автомобили», базируется новинка на флагманской модели Teramont. На новый кроссовер уже можно взглянуть – снимки опубликовало авторитетное издание Autohome. Из внешнего вида отметим схожесть с концепт-каром Volkswagen SMV – этот прототип показали в Китае еще весной 2019 года.

Отметим очень интересное оформление решетки радиатора, а также конструкцию передних фар – в этом случае дизайнеры не стали сильно заужать фонари. В целом автомобиль получил довольно строгий силуэт, а в задней части отметим два патрубка выхлопной системы в форме трапеции, а также спойлер на двери багажника. Салон нового кроссовера получился очень современным – он отличается полностью цифровой приборной панелью, отдельным сенсорным блоком для управления климатом, большим экраном мультимедийной системы, а также электронным переключателем передач.

Уже известно, что длина VW416 составляет 5 100 мм, что на 61 мм больше, чем у Teramont, а расстояние между осями достигнет 3 100 мм. 
 Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов – 2,0-литрвого TSI с отдачей в 220 л.с., а также 2,5-литрового турбомотора, способного выдавать 299 л.с. В обоих случаях пару двигателю составит фирменная роботизированная трансмиссия DSG7. За доплату кроссоверу полагается система полного привода. Как и полагается флагману, автомобиль получит большой набор электроники и помощников водителю.


© Autohome
Volkswagen готовится к дебюту нового большого кроссовера
Покупатели смогут рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, климат-контроль на 3 зоны, системы предотвращения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон и контроля полосы. Также в арсенале есть функция автоматического управления головным светом, камеры кругового обзора и эффектная панорамная крыша с люком. Премьеру нового кроссовера ожидают уже в ближайшее время, а его продажи начнутся осенью нынешнего года.


© Autohome
Салон автомобиля получился очень технологичным

© Autohome
Новый кроссовер с заводским индексом VW416 имеет много электронных помощников
  А тем временем Volkswagen продолжает дорожные испытания нового микроавтобуса Volkswagen Transporter. Тесты проходят на дорогах в австрийских Альпах. Примечательно, что для сравнения автомобиль испытывают в паре с актуальной версией Transporter.

Land Rover отложил запуск трехдверного внедорожника Defender 90

Как сообщает пресс-служба британского автопроизводителя, появление трехдверного внедорожника Land Rover Defender 90 задерживается до 2021 года. Виной всему стали производственные проблемы, вызванные с пандемией коронавируса.

Завод британского автопроизводителя Jaguar Land Rover в городе Нитра, Словакия, отвечает за производство нового поколения внедорожника Defender для всех мировых рынков. Однако в настоящее время, предприятие работает всего одну смену, пытаясь собрать более 20 000 экземпляров Defender - именно такое количество предзаказов на модель поступило в последние часы. Небольшое сообщение на веб-сайте Land Rover гласит, что «производство трехдверного Defender 90 и начало поставок были задержаны в результате ограничений в цепочках поставок, связанных с COVID-19 (коронавирус - прим.редакции). "Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы оформить заказ на Defender 90 и уточнить сроки доставки». В заявлении, опубликованном зарубежным изданием Auto News, представитель Land Rover Джозеф Стойбл подтвердил, что трехрядный внедорожник Defender 90 «недоступен для версии модели образца 2020 модельного года. Он будет выпущен в качестве новинки 2021 модельного года и, как ожидается, появится на рынке в начале 2021 года».  Кажется логичным, что Land Rover задержал запуск Defender с короткой колесной базой, поскольку у него гораздо больше заказов на четырехдверный Defender 110. Господин Стойбл не назвал конкретной даты, когда должны стартовать поставки Defender 90.  Defender 90 и Defender 110 не будут единственными предлагаемыми вариантами культового внедорожника. Месяц назад британский производитель автомобилей продемонстрировал Defender в версии «Hard Top», который разработан как коммерческий вариант. Эта модель будет предлагаться как в трехдверной версии 90, так и в в четырехдверном исполнении 110, но, вероятно, не попадет в руки клиентов, пока не начнутся поставки обычного Defender 90.     Не так давно, наше издание писало о том, что из старого Land Rover Defender сделали электрокар. Классический рамный Land Rover Defender превратили в электрокар, проект был разработан британской компанией Twisted.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+