Назвали самые популярные дизельные авто в первой половине 2020 года

Как информирует в пятницу, 31 июля, «АВТОСТАТ», за первую половину нынешнего года в России было реализовано 48 900 дизельных машин, что на 21,1% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Назвали самые популярные дизельные авто в первой половине 2020 года
 В то же время специалисты подчёркивают, что доля авто, которые имеют дизельные силовые агрегаты, в первой половине повысилась с 8% до 8,2%.

 Первая строчка в рейтинге самых продаваемых авто досталась дизельной вариации Volkswagen Tiguan, продажи которой за отчётный период составили 2995 ед.

 На втором месте расположилась японская модель Toyota Land Cruiser Prado (2917 ед.), на третьем – BMW X5 (2642 ед.). Дальше следуют корейский Hyundai Santa Fe (2416 ед.) и французский Renault Duster (2 370 ед.).

 Следует подчеркнуть, что в «десятке» популярнейших моделей на дизельном топливе за указанное время также оказались KIA Sorento Prime (2335 ед.), Mitsubishi Pajero Sport (2232 ед.), BMW X7 (2069 ед.) и Toyota Land Cruiser 200 (1782 ед.) Замыкает рейтинг BMW X3 (1592 ед.).

5800783-toyota-land-cruiser-prado-wallpapers.jpg © Toyota
Toyota Land Cruiser Prado
 Помимо этого совсем недавно назвали самые доступные универсалы российского рынка. Стоит отметить, что лидерство здесь досталось российской Lada Granta в кузове универсал. Стоимость данной машины варьируется в пределах 497 900 – 694 800 руб. 

Сервис онлайн-подписки на авто Hyundai Mobility расширил свою географию в России

Первый у нас в стране сервиса онлайн-подписки на автомобили позволяет арендовать машины из модельной линейки марки.

Владение автомобилем по подписке Hyundai Mobility вместо обычной покупки теперь доступно в 15-ти российских городах. Об этом сообщает пресс-служба компании. До этого сервис функционировал в 13 крупных городах РФ, теперь же этот список пополнили Пермь и Воронеж. С новыми пунктами выдачи число дилеров Hyundai, которые работают с программой подписки, выросло до сорока. Напомним, новым сервисом уже пользуются москвичи, петербуржцы, калининградцы, самарцы, уфимцы, краснодарцы, екатеринбуржцы, а также жители Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Сочи, Казани и Симферополя.  Сервис Hyundai Mobility осваивает новые регионы параллельно с новой кампанией «Лету быть!» от Hyundai. Марка разработала 40 интересных маршрутов по городам РФ, где можно получить авто по подписке. С предложенным маркой новым форматом автовладения можно арендовать машину на период от одного дня до целого года. В стоимость подписки независимо от выбранного тарифа входят КАСКО без франшизы, отсутствие залога и первоначального взноса, транспортный налог, техобслуживание, сезонные шины, круглосуточная помощь на дорогах и пр.  При этом отмечается, что традиционные тарифы Country (от одного дня до месяца) и Freedom (от месяца до года) пополнил сезонный – Leto. Им можно воспользоваться до конца августа. По подписке доступны все SUV марки, среди которых - Creta, Tucson и Santa Fe, а также микроавтобус H-1 и седан Hyundai Sonata.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Land Rover запустила сервис подписки на автомобили в России. Новый сервис носит название Land Rover Mobility, а доступ к нему предоставляется юридическим лицам. В стоимость ежемесячно оплачиваемой подписки входит все нужное для беспроблемной эксплуатации авто. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+