По сведениям пресс-центра марки, машина предлагается в двух комплектациях – «Престиж» и «Люкс Safety». Стоимость новинки начинается от 3,688 млн руб., при этом за флагманский вариант модели придётся заплатить от 4,291 млн руб.
В основе машины лежит платформа TNGA. Автомобиль получил длину в 4966 мм, при этом расстояние между осями составляет 2850 мм. Новинка, как и предшественник, будет доступна в 7-местном исполнении салона.
В РФ кросс имеет 249-сильный безальтернативный силовой агрегат V6, вместе с которым функционирует 8-ступенчатая КПП. Кросс предлагается с двумя различными типами полноприводных трансмиссий. Также модель можно приобрести с системой Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя особыми муфтами на задней оси либо усовершенствованной Dynamic Torque Control AWD.
Уже в начальной комплектации новый Highlander оснащается светодиодной оптикой, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, датчиками парковки, информационно-развлекательным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а ещё набором «Зимний комфорт». Флагманский вариант дополнительно обзавёлся проекционным экраном на лобовое стекло, камерой кругового обзора, акустикой JBL с 11 динамиками, панорамной крышей и многим другим. Помимо этого новинка комплектуется фирменным противоугонным идентификатором T-Mark.
Помимо этого совсем недавно компания Toyota продемонстрировала Land Cruiser Heritage Edition. Стоимость стандартного японского внедорожника стартует от 85 515 долларов (6,26 млн руб.), а Heritage Edition – от 87 845 долларов (6,43 млн руб.).
Новый Volkswagen Transporter T7 тестируют в паре с предшественником
Немецкий автопроизводитель продолжает работать над следующим поколением своего автобуса Volkswagen Transporter. Очередной тестовый экземпляр с минимальным камуфляжем заметили во время дорожных испытаний в австрийских Альпах.
Разработка Volkswagen Transporter нового поколения T7 идет полным ходом, о чем свидетельствуют последние шпионские фотографии. В этот раз новинка выехала на тесты вместе с предшественником, который можно купить в Европе.
Прототип практически растерял защитную маскировку: остатки пленки еще сохраняются в районе фар и задних фонарей, скрывая их истинные размеры и формы.
На фотографиях видно, что Volkswagen Transporter T7 в этот раз взял на борт дополнительное испытательное оборудование. Так, в салоне авто мы видим манекен, а на ступицах колес – специальные датчики.
Тестовый Volkswagen Transporter нового поколения T7
И если внешность микроавтобуса со сменой поколения все еще будет узнаваемой, то техническая начинка кардинально изменится. Новинка переедет на новую версию архитектуры Volkswagen MQB, поддерживающей установку электрифицированных силовых агрегатов. Бензиновые и дизельные моторы, по прогнозам экспертов, сохранятся, так же как и переднеприводные и полноприводные версии.
Появление шпионских снимков Transporter T7 с минимальной маскировкой – намек на то, что разработка авто вышла на финишную прямую. При этом дебют новинки не стоит ждать раньше 2-го квартала следующего года. Ее продажи могут начаться во втором полугодии 2021-го.
А тем временем новый Genesis G70 попался фотошпионам в кузове шутинг-брейк. Новинка, которая в ближайшем будущем может поступить в продажу, базируется на рестайлинговом G70. По всей видимости, корейская марка адресует «пятидверку» своим клиентам в Европе.