В Audi посчитали убытки за первую половину 2020 года

В период с начала января по конец июня операционный убыток немецкого автопроизводителя составил 643 млн евро.

Комментировать
Поделиться:
В Audi посчитали убытки за первую половину 2020 года
Немецкий производитель премиальных машин Audi подвел финансовые итоги первой половины нынешнего года. Как и у многих других, компания понесла потери – ее чистая выручка составила 20,48 млрд евро, а убыток достиг 643 млн евро. Главной причиной таких показателей стала коронавирусная инфекция, которая привела к глобальному кризису в автомобильной отрасли в целом.

При этом в Audi с оптимизмом смотрят на второе полугодие, хотя понимают, что достигнуть положительных значений по итогам всего года будет сложно. Представители Audi уже отметили положительную динамику во втором квартале – количество поставок новых машин хоть и сократилось на 22% по сравнению с аналогичным результатом прошлого года, но у мирового рынка в целом этот показатель снизился на 28%. В полном объеме конвейеры Audi заработали только к концу июня, поэтому во вторую половину года производитель входит с оптимизмом.

Большим подспорьем является успех электрического кроссовера Audi e-Tron – за первое полугодие эта модель разошлась тиражом в 16 898 шт., что значительно превышает прошлогодний показатель – 9 444 шт. 
 А в мае начался прием заявок на модель Audi e-tron Sportback. Также практически полностью восстановился от кризиса авторынок Китая – в мае и июня продажи там были на очень высоком уровне. Самыми продаваемыми моделями Audi в Китае стали A6 L, Q2 L и Q5 L.



  Ранее свой финансовый отчет за первую половину 2020 года предоставил Volkswagen. По итогам шести месяцев убытки концерна превысили 1 млрд евро. Однако в Volkswagen надеются преодолеть трудности во втором полугодии, во многом за счет запуска новой линейки ID.

Jeep анонсировал комплект лифта подвески для внедорожника Wrangler и пикапа Gladiator

Американский автопроизводитель рассказал о том, что в скором времени, для внедорожника Wrangler и пикапа Gladiator можно будет заказать лифт подвески. Комплект, который состоит из амортизаторов Fox, рычагов и тяг, стоит 110 181 руб.

 Итало-американский концерн FCA, и в частности его подразделения Mopar и Jeep Performance Parts (JPP), которые занимаются поставкой оригинальных запчастей и аксессуаров для моделей бренда, планирует значительно улучшить внедорожные способности внедорожника Wrangler и пикапа Gladiator. Для этих моделей будет выпущен официальный заводской лифт подвески. Самое главное, что на эту модернизацию будет распространяться официальная гарантия.  Хотя есть одна проблема. Заводской "подъемный" комплект предназначен только для моделей Jeep с дизельным двигателем семейства EcoDiesel.  Подъемный комплект включает в себя четыре амортизатора Fox, передние нижние рычаги управления, передние и задние тяги стабилизатора, передний и задний отбойники, различные крепежные элементы и значок JPP. Они упакованы в деревянный ящик с фирменной надписью Jeep.    Излишне говорить, что подъемный комплект увеличивает возможности обоих автомобилей на бездорожье, увеличивая шарнирное сочленение подвески на 18%. Алюминиевые однотрубные амортизаторы Fox настроены для увеличения грузоподъемности в условиях бездорожья, в то время как пружины специально настроены для работы в авто с дизельными моторами. Передние нижние рычаги управления длиннее стандартных, усиленные втулки обеспечивают улучшенное управление транспортным средством и помогают с шарнирным сочленением подвески.   Подъемный комплект JPP Wrangler уже доступен для покупки, а вот JPP Gladiator можно будет заказать к концу лета. Оба комплекта поставляются по цене в 1 495 долларов или 110 181 руб. и гарантией на два года/неограниченные км или вплоть до оставшейся гарантии нового автомобиля.   Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep готовит «юбилейное» издание внедорожника Grand Cherokee. Американский автопроизводитель предложит клиентам спецверсию легендарного SUV под названием 80th Anniversary. Она создавалась в честь 80-летия марки Jeep.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+