Skoda Octavia получила новый турбомотор

Его мощность значительно меньше, чем у предыдущего 150-сильного TSI. Однако в экономичности и надежности он нисколько не уступает.

Комментировать
Поделиться:
Skoda Octavia получила новый турбомотор
Чешская компания Skoda оснастили свой самый популярный автомобиль Octavia новым турбированным двигателем. Об этом стало известно в четверг, 30 июля. Теперь Octavia будет доступна с 1,0-литровым мотором, способным развивать мощность в 110 л.с. Ранее турбированный силовой агрегат был доступен только в версии First Edition и обладал мощностью в 150 л.с. 1,0-литровый турбомотор является новшеством именно для Octavia, а в целом этот силовой агрегат хорошо зарекомендовал себя на моделях Volkswagen Golf и Seat Leon.

Работает двигатель в тандеме с 6МКПП, а на набор 100 км/ч такому автомобилю требуется около 11 секунд. Еще одним плюсом является более бюджетная стоимость машины с таким мотором. Самую доступную версию Business Edition можно купить за 26,9 тыс. евро (2,33 млн рублей), а за комплектацию Ambition просят 27 290 евро (2,36 млн рублей). Для сравнения модификация Octavia TS 1.5 First Edition стоит минимум 33 050 евро (2,86 млн рублей).

В комплектации Ambition Skoda Octavia оснащается современным информационно-развлекательным комплексом с большой диагональю экрана, круиз-контролем, оптикой на светодиодах и автоматическим управлением климатом.

Skoda Octavia с 1,0-литровым мотором доберется до дилеров к сентябрю нынешнего года.



Skoda Octavia получит более бюджетный турбомотор


Новая модификация появится у дилеров в сентябре
  Ранее новое поколение автомобиля Skoda Octavia заметили на дорогах Москвы. Автомобиль имел зарубежные номера и передвигался практически без маскировочной пленки. Скорее всего, экземпляр предназначен для сертификации, так как выход на российский рынок должен состояться достаточно скоро.

Дизайнер Lada создал суперкар Nissan будущего

Игорь Сидорик, который разрабатывает дизайн экстерьеров и интерьеров Lada, в четверг, 30 июля, продемонстрировал прототип суперкара Nissan Vision GT.

 Следует подчеркнуть, что проект российского художника базируется на японском купе Silvia S15 2002 производственного года.  С помощью прототипа Сидорик хотел показать своё видение того, как в дальнейшем могут смотреться суперкары Nissan. Дизайнер отказался от использования фирменной решётки радиатора V-Motion, устанавливающейся на все авто бренда.  В данный момент маловероятно, что Nissan решится возродить такой автомобиль, как Silvia. Напомним, что ранее появились сведения о том, что уже ведётся разработка новой генерации GT-R и купе Z-серии. Но деталей пока нет: СМИ распространяют неоднозначную информацию о платформе грядущих спортивных автомобилей и сроках появления на авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+