В сети появились изображения интерьера Skoda Enyaq iV

Компания Skoda в среду, 29 июля, опубликовала эскизы салона электрического кроссовера Enyaq iV, который должен дебютировать 1 сентября нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
В сети появились изображения интерьера Skoda Enyaq iV
 В салоне можно заметить приборную панель с центральными вентиляционными отверстиями, вдохновленными традиционной радиаторной решётки Skoda, а ещё большой 13-дюймовый экран. Enyaq iV также обзаведётся цифровой приборной панелью и инновационным головным дисплеем с функциями дополненной реальности.

 Судя по изображениям, центральная консоль получит небольшой переключатель передач перед электрическим стояночным тормозом. Кроме того, здесь предусмотрят места для хранения и беспроводное зарядное устройство для гаджетов. Во внутреннем пространстве также применят круговое освещение и экологически чистые материалы.

 Новинка, в частности, должна предложить больше пространства для задних пассажиров, плоский пол над аккумуляторным блоком и багажник объёмом 585 литров. 

2021-skoda-enyaq-1.jpg © Skoda
Enyaq iV, который построят на платформе MEB, будет доступен с электродвигателем с пятью разными уровнями форсировки, с тремя батареями различной ёмкости, а ещё с полным и задним приводом. Производительность электромоторов составит 146 – 302 л.с. Что касается запаса хода новинка, то модель сможет проезжать на одном заряде от 340 до 500 км в зависимости от выбранной вариации.
2021-skoda-enyaq-spy-photo.jpg © Motor1
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что доступный кроссовер Skoda Kamiq стал бестселлером в своем сегменте. Напомним, что продажи удешевлённого варианта машины начались в мае текущего года. Новинка сразу вызвала большой ажиотаж среди клиентов.

Голландский спорткар Donkervoort D8 GTO-JD70 предстал в новой спецверсии

Этот эффектный родстер называют «юбилейным», поскольку его появление приурочили к 70-летию основателя компании Йопа Донкерфорта. Теперь же этот спорткар примерил на себя новое исполнение Bare Naked Carbon Edition.

Фирма Donkervoort персонализировала свой оригинальный родстер D8 GTO-JD70 с помощью новой спецверсии BNCE. Новинке достался полностью оголенный углепластиковый кузов, защищенный прозрачным лаком. Оценивается такой тандем в 47 432 евро (свыше 4 млн рублей). Те клиенты, кто выберут цветной лак, доплатят еще 5,4 тысячи евро (почти 460 000 рублей). Еще одна статья расходов -  стильные колеса из углеволокна, которые производитель оценил в 18 755 евро (1,59 мл рублей). Кроме этого, родстер можно оснастить особым пакетом, который сделает его легче. Снижения общей массы спорткара удалось добиться за счет улучшенного углеволокна для воздухозаборников, боковых панелей и двойного диффузора. Такой апгрейд обойдется в сумму, превышающую 5,9 тыс. евро (чуть более полумиллиона рублей).  © Donkervoort Новинке достанется комплект брутальных колес из углеволокна Напомним кузов Donkervoort D8 GTO-JD70 состоит из углепластика или переплетения углеволокна и кевлара – на эти материалы приходится 95 процентов. Новая версия покажет покупателям истинный композит, покрытый лаком, не пряча при этом сложное плетение.  Стандартный Donkervoort D8 GTO-JD70 стоит порядка 200 тысяч евро (16,95 млн рублей).   © Donkervoort В салоне авто, как и прежде, можно увидеть гоночные кресла Ранее наш портал рассказывал, что родстер «Крым» собираются оснастить 7-ступенчатым «автоматом». Такая коробка передач унифицирована с компонентами вазовской модели «Лада Гранта». О сроках появления такого апгрейда не сообщается.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+