В салоне можно заметить приборную панель с центральными вентиляционными отверстиями, вдохновленными традиционной радиаторной решётки Skoda, а ещё большой 13-дюймовый экран. Enyaq iV также обзаведётся цифровой приборной панелью и инновационным головным дисплеем с функциями дополненной реальности.
Судя по изображениям, центральная консоль получит небольшой переключатель передач перед электрическим стояночным тормозом. Кроме того, здесь предусмотрят места для хранения и беспроводное зарядное устройство для гаджетов. Во внутреннем пространстве также применят круговое освещение и экологически чистые материалы.
Новинка, в частности, должна предложить больше пространства для задних пассажиров, плоский пол над аккумуляторным блоком и багажник объёмом 585 литров.
Enyaq iV, который построят на платформе MEB, будет доступен с электродвигателем с пятью разными уровнями форсировки, с тремя батареями различной ёмкости, а ещё с полным и задним приводом. Производительность электромоторов составит 146 – 302 л.с. Что касается запаса хода новинка, то модель сможет проезжать на одном заряде от 340 до 500 км в зависимости от выбранной вариации.
Голландский спорткар Donkervoort D8 GTO-JD70 предстал в новой спецверсии
Этот эффектный родстер называют «юбилейным», поскольку его появление приурочили к 70-летию основателя компании Йопа Донкерфорта. Теперь же этот спорткар примерил на себя новое исполнение Bare Naked Carbon Edition.