Audi Sport электрифицирует каждую будущую модель с индексом RS
По словам руководителя отдела продаж и маркетинга Audi Sport Рольфа Михла, все будущие модели с индексом RS будут оснащаться одним единственным электрифицированным двигателем.
Нет смысла предлагать разные двигатели, заключил он, и усилия компании по электрификации всего модельного ряда будут происходить «шаг за шагом». Сегодня Audi Sport все еще находится на первом этапе, имея в своем составе только одну электрифицированную модель - универсал RS6 Avant.
RS6 Avant оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая работает с монструозным 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Эта гибридная установка выдает 591 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена до отметки в 250 км/ч. Крутящий момент передается на систему полного привода Quattro посредством восьмиступенчатой коробки передач Tiptronic.
Пошаговый план Audi включает предложение плагин-гибридных моделей, а также моделей с полностью электрическими силовыми установками, последние будут предлагаться под индексами RS. Оба варианты должны дебютировать до 2023 года в виде нового RS4 с плагин-гибридным мотором и полностью электрического E-Tron GT RS. Господин Михл сказал, что в центре внимания компании по-прежнему «производительность и простота использования их автомобилей». В качестве еще одного аргумента в пользу электрифицированных двигатель, он привел мгновенный крутящий момент, который обеспечивается благодаря электромотору.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают более 500 старых автомобилей Audi. Немецкий автопроизводитель отправляет на ремонт в нашей стране ряд моделей, попавших в руки покупателей более 19-ти лет назад.