Volkswagen Caddy превратят в дом на колесах с двухметровой кроватью

Публичный дебют новинки марка обещает организовать уже в сентябре. Анонсированный кемпер будет известен как Volkswagen Caddy Mini-Camper. Это настоящий автодом для путешествий, оснащенный всем необходимыми.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Caddy превратят в дом на колесах с двухметровой кроватью
Вакантное место между Volkswagen California и Grand California в модельном ряду марки займет компактный дом на колесах под названием Caddy Mini-Camper. Презентовать новинку в компании собираются в начале этой осени. Пока же делимся подробностями о новом кемпере.

 Известно, что автомобиль получит стеклянную панорамную крышу, которую при желании можно будет «затемнить» и удобную двухметровую кровать. При этом автопроизводитель позаботился о наличии разного рода электронных помощников: адаптивный круиз-контроль Travel Assist , ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist и пр.

В моторную гамму дома на колесах войдут дизельные моторы на два литра, выдающие 75, 102 или 122 л.с., а также 116-сильный бензиновый турбомотор. В тандеме с двигателями работают 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG.

 © Volkswagen
Volkswagen Caddy Mini-Camper
Оригинальный же Volkswagen Caddy, который считается весьма универсальным коммерческим авто, сменил поколение в феврале 2020-го. Автомобиль не только заметно изменился внешне, но и нарастил свои размеры, а также сменил платформу – следующий Caddy базируется на «тележке» MQB.

На российском авторынке пока представлен только «дореформенный» VW Caddy.

 © Volkswagen
Volkswagen Caddy Mini-Camper
 Ранее наш портал рассказывал о новом автодоме на базе Ford Transit. Концептуальный Wonder Rear Lounge компания Leisure Travel Vans презентовала еще в прошлом году. Теперь же новинка готова выйти на рынок. Такой транспорт обойдется любителям  автопутешествий в 9 млн рублей.  

Кузова для родстера «Крым» хотят изготавливать в Тольятти

Кузова для родстера «Крым» могут начать выпускать в Тольятти, рядом с основным предприятием компании «АвтоВАЗ».

 Напомним, что сам российский автопроизводитель никак не связан с вышеупомянутым проектом. Разработкой «Крыма» уже пару лет занимается МГТУ им. Баумана.   Как рассказал в четверг, 30 июля, ректор тольяттинского вуза Михаил Криштал, ТГУ способен выпускать для «Крыма» несущие каркасы и крупногабаритные внешние панели. По словам господина Криштала, У ТГУ есть опыт создание и строительства машин – некогда здесь разработали два концепта лёгких внедорожников Сержант на основе «Нивы».  Следует упомянуть, что дебютный образец родстера «Крым» показали ещё в 2016-м. Презентация второго состоялась в сентябре прошлого года, и он имеет значительные отличия от первого варианта. Спортивный автомобиль оснащается 106-сильным бензиновым двигателем ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра, позаимствованным у Granta. Родстер собираются выпускать мелкосерийно, стоить он будет немного дороже простой «Гранты».     Помимо этого совсем недавно отмечалось, британская компания AC продемонстрировала электрический родстер Cobra. В общей сложности будет выпущено 58 экземпляров легендарной модели. Поставки новинки должны стартовать до конца текущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+