За первое полугодие Volkswagen потерял более 1 млрд евро

О положении дел в автоконцерне Volkswagen Group по результатам шести месяцев 2020 года мы узнаем из обнародованной финансовой отчетности.

Комментировать
Поделиться:
За первое полугодие Volkswagen потерял более 1 млрд евро
В период с января по июнь этого года убыток компании Volkswagen достиг отметки 1,019 млрд евро против прибыли в 7,168 млрд евро, фиксировавшейся годом ранее. Такова актуальная статистика.

При этом выручка концерна за полгода снизилась более чем на 23 процента - до 96,131 млрд евро. Операционный убыток - 1,49 млрд евро против прибыли в 8,997 млрд евро в 2019-ом. Спрос на автомобили группы Volkswagen за анализируемые месяцы «просел» на 30 процентов: поклонники автопроизводителя приобрели 3,736 млн авто. 

Что касается 2-го квартала, то в этот период немцы потеряли 1,536 млрд евро, а вот год назад специалисты отчитывались о прибыли в 4,115 млрд евро. При этом компании удалось заработать 41,076 млрд евро (37-процентное снижение выручки). Квартальные продажи автоконцерна сократились на 34,7%  - до 1,799 млн машин. 

В самой компании объясняют эти цифры пандемией COVID-19 и последующим за ней кризисом отрасли. Вводимые по всему миру ограничения и карантинные меры обрушили продажи автомобилей.


 
Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen Beetle может вернуться с электрическим мотором. Легендарный автомобиль перестали выпускать еще в прошлом году. На возрождение «Жука» в новом качестве намекает поданная автопроизводителем заявка на регистрацию нового товарного знака «e-Beetle». 

Mazda CX-5 могут переименовать после смены поколения

Японская марка успела зарегистрировать новый индекс, который примерит на себя будущий SUV.

Следующая генерация популярного японского кроссовера Mazda CX-5 будет носить другое имя. Об этом сообщает японский портал Spyder7. По имеющейся у издания информации, марка уже зарегистрировала для SUV новое обозначение: к привычному индексу добавили еще одну цифру - CX-50. При этом отмечается, что кросс нового поколения может выйти в купеобразном кузове. Такое исполнение довольно часто встречается в модельных линейках разных автопроизводителей, да и сами покупатели с интересом относятся к таким машинам. Со сменой поколения Mazda CX-5 сменит не только имя, но и платформу. Скорее всего, это будет новая заднеприводная «тележка», которая также достанется новой  Mazda6. В моторной гамме новинки можно будет встретить 4- и 6-цилиндровые моторы, среди которых – 3,3-литровый дизель и 3-литровый бензиновый двигатель. Рыночный дебют нового Mazda CX-50 могут организовать в начале 2022 года. На более ранее появление новинки автоэксперты пока не рассчитывают.  У нас в стране актуальный Mazda CX-5 представлен с двух и – 2,5-литровыми силовыми агрегатами. Привод может быть как передним, так и полным. Стоимость российского бестселлера марки стартует с отметки в 1,6 млн рублей.  А тем временем стало известно, что новый субкомпактный пикап от Ford получит имя Maverick. В 70-х годах под этим названием знали компактный двух- и четырехдверный седан. К этому же товарному обозначению американцы возвращались еще несколько раз. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+