Седан Geely Preface с техникой Volvo заметили в ходе тестов

Представленная в 2019 году концептуальная модель Geely Preface скоро превратится в серийное авто.

Комментировать
Поделиться:
Седан Geely Preface с техникой Volvo заметили в ходе тестов
 Серийный седан вывели на последнюю стадию тестов, и китайская компания в четверг, 30 июля, распространила фото с незначительной маскировкой, а ещё поделилась некоторыми техническими составляющими.

 Седан Preface станет дебютным авто, которое получит дизайн в новой фирменной стилистике Technology Geely 4.0. Характерные элементы, такие как пятиугольная радиаторная решётка, остались.

 Седан построен на базе модульной архитектуры CMA и имеет длину в 4785 мм, ширину – в 1869 мм, высоту – 1469 мм, а размер колёсной базы составляет 2800 мм.

 Новинка оснащается 190-сильной бензиновой «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра. Geely Preface обзаведётся переднеприводной системой, однако деталей о трансмиссии в настоящее время нет, равно как и снимков салона. Всё это должно появиться уже в ближайшее время, так как серийная версия седана дебютирует уже осенью нынешнего года.

geely-preface2.jpg © Geely
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что кроссовер Geely Atlas может получить версию с ГБО. Битопливный Atlas заметили у одного из официальных дилеров Geely в Москве. Купить кроссовер нельзя, зато клиенты смогут испытать новую модель. 

Land Rover испытывает прототипы внедорожника Defender с мотором V8

Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа британского внедорожника. Машина, которая была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг, получила мощный мотор V8.

 Почти год назад Land Rover объявил о том, что легендарный внедорожник Defender получит версию с мотором V8. Пока что, подобная версия внедорожника еще не была представлена. Новая партия "шпионских" фотографий показывает, что автопроизводитель во всю испытывает именно эту версию внедорожника. Тестовую машину заметили на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Немного странно видеть такой внедорожник, ориентированный на преодоление серьезного бездорожья на подобных трассах, но инженеры британской компании, вероятно, хотят быть уверенными в том, что машина будет не только преодолевать серьезные внедорожные преграды, но и достаточно быстро передвигаться по асфальту.  Перед нами абсолютно черный Defender с четырьмя выхлопными трубами сзади и массивными тормозными дисками с красными суппортами. Однако, кроме выхлопа, этот Defender выглядит практически идентично тем версиям модели, которые в настоящее время доступны в автосалонах.  Ранее ходили слухи о том, что Defender V8 может использовать модификацию 4,4-литрового V8 производства BMW. На данный момент это не подтверждено, но скорее всего, так и будет, учитывая тот факт, что эти две компании недавно подписали соглашение о совместной разработке силовых установок.  В своем обычном виде, восьмицилиндровый агрегат обеспечивает мощность 617 лошадиных сил (750 Нм), но не ожидайте, что такая мощность будет предлагаться и для британского внедорожника. Наши источники говорят о том, что мощность мотора составит 500 л.с. - в этом случае, Defender V8 будет достойным конкурентом немецкому Mercedes-AMG G63. По слухам, внедорожник с мотором V8 едва ли поступит в продажу до второй половины 2021 года.  © motor1.com © motor1.com   Не так давно, наше издание писало о том, что из Land Rover Defender сделали очень дорогой рестмод. Ателье Twisted Automotive в субботу, 4 июля, показало собственную вариацию улучшений для классического Land Rover Defender. Внедорожник обзавёлся наименованием Twisted NA-V8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+