![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Land Rover испытывает прототипы внедорожника Defender с мотором V8
Зарубежные издания опубликовали фотографии с испытаний закамуфлированного прототипа британского внедорожника. Машина, которая была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг, получила мощный мотор V8.
![Land Rover испытывает прототипы внедорожника Defender с мотором V8 Land Rover испытывает прототипы внедорожника Defender с мотором V8](/upload/iblock/578/57809cea609fcf0523c059f0f5dd443b.jpg)
Тестовую машину заметили на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Немного странно видеть такой внедорожник, ориентированный на преодоление серьезного бездорожья на подобных трассах, но инженеры британской компании, вероятно, хотят быть уверенными в том, что машина будет не только преодолевать серьезные внедорожные преграды, но и достаточно быстро передвигаться по асфальту.
Перед нами абсолютно черный Defender с четырьмя выхлопными трубами сзади и массивными тормозными дисками с красными суппортами. Однако, кроме выхлопа, этот Defender выглядит практически идентично тем версиям модели, которые в настоящее время доступны в автосалонах.
Ранее ходили слухи о том, что Defender V8 может использовать модификацию 4,4-литрового V8 производства BMW. На данный момент это не подтверждено, но скорее всего, так и будет, учитывая тот факт, что эти две компании недавно подписали соглашение о совместной разработке силовых установок.
В своем обычном виде, восьмицилиндровый агрегат обеспечивает мощность 617 лошадиных сил (750 Нм), но не ожидайте, что такая мощность будет предлагаться и для британского внедорожника. Наши источники говорят о том, что мощность мотора составит 500 л.с. - в этом случае, Defender V8 будет достойным конкурентом немецкому Mercedes-AMG G63. По слухам, внедорожник с мотором V8 едва ли поступит в продажу до второй половины 2021 года.
![](/upload/medialibrary/105/105e54c436e7f326c126625c3e6bdb70.jpg)
© motor1.com
![](/upload/medialibrary/992/992ba21eecf46aa2dd470406d331d3c2.jpg)
© motor1.com