Голландский спорткар Donkervoort D8 GTO-JD70 предстал в новой спецверсии
Этот эффектный родстер называют «юбилейным», поскольку его появление приурочили к 70-летию основателя компании Йопа Донкерфорта. Теперь же этот спорткар примерил на себя новое исполнение Bare Naked Carbon Edition.
Фирма Donkervoort персонализировала свой оригинальный родстер D8 GTO-JD70 с помощью новой спецверсии BNCE. Новинке достался полностью оголенный углепластиковый кузов, защищенный прозрачным лаком. Оценивается такой тандем в 47 432 евро (свыше 4 млн рублей).
Те клиенты, кто выберут цветной лак, доплатят еще 5,4 тысячи евро (почти 460 000 рублей). Еще одна статья расходов - стильные колеса из углеволокна, которые производитель оценил в 18 755 евро (1,59 мл рублей).
Кроме этого, родстер можно оснастить особым пакетом, который сделает его легче. Снижения общей массы спорткара удалось добиться за счет улучшенного углеволокна для воздухозаборников, боковых панелей и двойного диффузора. Такой апгрейд обойдется в сумму, превышающую 5,9 тыс. евро (чуть более полумиллиона рублей).
Напомним кузов Donkervoort D8 GTO-JD70 состоит из углепластика или переплетения углеволокна и кевлара – на эти материалы приходится 95 процентов. Новая версия покажет покупателям истинный композит, покрытый лаком, не пряча при этом сложное плетение.
Ранее наш портал рассказывал, что родстер «Крым» собираются оснастить 7-ступенчатым «автоматом». Такая коробка передач унифицирована с компонентами вазовской модели «Лада Гранта». О сроках появления такого апгрейда не сообщается.
По теме
Те клиенты, кто выберут цветной лак, доплатят еще 5,4 тысячи евро (почти 460 000 рублей). Еще одна статья расходов - стильные колеса из углеволокна, которые производитель оценил в 18 755 евро (1,59 мл рублей).
Кроме этого, родстер можно оснастить особым пакетом, который сделает его легче. Снижения общей массы спорткара удалось добиться за счет улучшенного углеволокна для воздухозаборников, боковых панелей и двойного диффузора. Такой апгрейд обойдется в сумму, превышающую 5,9 тыс. евро (чуть более полумиллиона рублей).
Напомним кузов Donkervoort D8 GTO-JD70 состоит из углепластика или переплетения углеволокна и кевлара – на эти материалы приходится 95 процентов. Новая версия покажет покупателям истинный композит, покрытый лаком, не пряча при этом сложное плетение.
Стандартный Donkervoort D8 GTO-JD70 стоит порядка 200 тысяч евро (16,95 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что родстер «Крым» собираются оснастить 7-ступенчатым «автоматом». Такая коробка передач унифицирована с компонентами вазовской модели «Лада Гранта». О сроках появления такого апгрейда не сообщается.