На продажу выставили уникальную «догонялку КГБ» ГАЗ-24-34
На «Авто.ру» продаётся очень редкая машина ГАЗ-24-34 с V8 под капотом. Соответствующее объявление опубликовали в интернете в среду, 29 июля.
Вышеупомянутое авто построили для советских спецслужб, и известно оно в народе как «догонялка КГБ». Стоимость составляет 2,3 млн рублей.
По заявлениям нынешнего собственника, всего с 1985 по 1993 года с конвейера сошло 244 ед. ГАЗ-24-34. Экземпляр, появившийся в продаже, собран в 1992 году, а его пробег составляет 57 000 км.
Автомобиль обладает 195-сильным двигателем V8 объёмом 5,5 литра от ГАЗ-13 «Чайка». Вместе с агрегатом функционирует 3-диапазонная АКПП. Машина в оригинальном заводском исполнении, технически исправна со всеми штатно работающими системами. По словам владельца, автомобиль хранился в тёплом гараже, стоит на учёте в ГИБДД, к тому же остались все заводские шильдики и таблички.
Внешне машина ничем не отличалась от серийного варианта и, как правило, обладала неприметной окраской. В салоне можно было обнаружить лишь одно отличие – немного изогнутый у основания рычаг «автомата». Педалей в некоторых случаях было три – как при наличии «механики», однако две из них функционировали как тормоз.
По теме
По заявлениям нынешнего собственника, всего с 1985 по 1993 года с конвейера сошло 244 ед. ГАЗ-24-34. Экземпляр, появившийся в продаже, собран в 1992 году, а его пробег составляет 57 000 км.
Автомобиль обладает 195-сильным двигателем V8 объёмом 5,5 литра от ГАЗ-13 «Чайка». Вместе с агрегатом функционирует 3-диапазонная АКПП. Машина в оригинальном заводском исполнении, технически исправна со всеми штатно работающими системами. По словам владельца, автомобиль хранился в тёплом гараже, стоит на учёте в ГИБДД, к тому же остались все заводские шильдики и таблички.
Внешне машина ничем не отличалась от серийного варианта и, как правило, обладала неприметной окраской. В салоне можно было обнаружить лишь одно отличие – немного изогнутый у основания рычаг «автомата». Педалей в некоторых случаях было три – как при наличии «механики», однако две из них функционировали как тормоз.
В сравнении с обычным ГАЗ-24 «догонялка» обладала усиленными пружинами подвески, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости и гидроусилителем рулевого колеса. Вариации 24-24 оснащались штатными тормозами, при этом некоторые 24-34 комплектовались передними дисковыми от ГАЗ-3102.