Редкий BMW 3.0 CSL E9 1972 года выпуска выставили на продажу

Несмотря на солидный возраст, автомобиль находится в отличном состоянии. Выручить за него планируют немалую сумму.

Комментировать
Поделиться:
Редкий BMW 3.0 CSL E9 1972 года выпуска выставили на продажу
Онлайн-площадка Bring a Trailer объявила о поступлении в продажу очередного уникального автомобиля – на этот раз продается BMW 3.0 CSL E9, который был собран в 1972 году. Автомобиль был омологирован для участия в гонках кузовного чемпионата European Touring Car Championship. Автомобиль является достаточно редким, так как всего было выпущено 169 подобных машин. Однако сохранить все оригинальные детали не удалось – автомобиль подвергался реставрации, а также технической переработке.

Первый ремонт был проведен в 90-х годах прошлого века – тогда машина полностью сменила свою окраску. Вместо заводского желтого цвета она стала черной с фирменной трехцветной окантовкой. С технической точки зрения BMW 3.0 CSL E9 получил 3,5-литровый мотор M30B35 V6. Примечательно, что оригинальный двигатель решили сохранить – он продается вместе с машиной и входит в стоимость. 

 Последняя модернизация состоялась в 2014 году в Сан-Франциско – тогда BMW 3.0 CSL E9 оснастили современной механической коробкой передач, с которой динамика авто стала значительно лучше.  


© Bring a Trailer
Уникальный BMW 3.0 CSL E9 выставили на продажу
Отличительными особенностями BMW 3.0 CSL являются тонкие кузовные панели из алюминия, более легкие стекла, а также спойлер над задним стеклом. За выставленный на продажу образец планируют выручить 115 тысяч долларов (8,3 миллиона рублей).

  А тем временем Maserati представила тизер, посвященный появлению двух новых моделей. Официальная презентация должна состояться 10 августа. После появления в продаже две новые машины станут одними из самых быстрых в истории марки.

Показали внедорожный минивэн с 29-сантиметровым клиренсом

Чешская фирма Torsus во вторник, 28 июля, поделилась подробностями о новом проекте.

 Новинкой станет внедорожный микроавтобус на базе Volkswagen Crafter, при этом кузов будет новый из пластика. Ролью неокрашенных накладок является не только защита, но и маскировка встроенной лебёдки совместно с защитными пластинами днища. Линейка моторов включает в себя битурбинованные дизельные двигатели объёмом 2,0 литра производительностью 140 и 176 л.с. (340 и 410 Нм соответственно). Вместе с моторами может функционировать 6-скоростная МКПП или 8-ступенчатая АКПП.  Внедорожный минивэн предложат в двух вариантах оборудования: TT1 Coach и TT2 Nomad. Оба укомплектуют усиленным шасси, полноприводной системой, задним дифференциалом с блокировкой, лебёдкой с тяговым усилием 5,5 тонны, а ещё защитным покрытием кузова и алюминиевыми пластинами толщиной 5 мм под днищем.  На все колёса одеты шины BF Goodrich All Terrain T/A KO2. Клиренс Torsus Terrastorm составляет 290 мм. В салоне новинки может вместиться до 20 человек. Все сиденья обладают каркасом из листового металла и 3-точечными ремнями безопасности. В качестве обивки можно использовать ткань или экокожу. © Torsus Следует подчеркнуть, что ради демонстрации возможностей Terrastorm чешская компания разработала два особых вэна: скорую помощь Medicav и грузовой вариант Cargo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+