На продажу выставили уникальную «догонялку КГБ» ГАЗ-24-34

На «Авто.ру» продаётся очень редкая машина ГАЗ-24-34 с V8 под капотом. Соответствующее объявление опубликовали в интернете в среду, 29 июля.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили уникальную «догонялку КГБ» ГАЗ-24-34
 Вышеупомянутое авто построили для советских спецслужб, и известно оно в народе как «догонялка КГБ». Стоимость составляет 2,3 млн рублей.

 По заявлениям нынешнего собственника, всего с 1985 по 1993 года с конвейера сошло 244 ед. ГАЗ-24-34. Экземпляр, появившийся в продаже, собран в 1992 году, а его пробег составляет 57 000 км.

 Автомобиль обладает 195-сильным двигателем V8 объёмом 5,5 литра от ГАЗ-13 «Чайка». Вместе с агрегатом функционирует 3-диапазонная АКПП. Машина в оригинальном заводском исполнении, технически исправна со всеми штатно работающими системами. По словам владельца, автомобиль хранился в тёплом гараже, стоит на учёте в ГИБДД, к тому же остались все заводские шильдики и таблички.

 Внешне машина ничем не отличалась от серийного варианта и, как правило, обладала неприметной окраской. В салоне можно было обнаружить лишь одно отличие – немного изогнутый у основания рычаг «автомата». Педалей в некоторых случаях было три – как при наличии «механики», однако две из них функционировали как тормоз.

e32b3af21a7747a7b2009676ba2a2727.png © Колеса.ру
В сравнении с обычным ГАЗ-24 «догонялка» обладала усиленными пружинами подвески, более толстым стабилизатором поперечной устойчивости и гидроусилителем рулевого колеса. Вариации 24-24 оснащались штатными тормозами, при этом некоторые 24-34 комплектовались передними дисковыми от ГАЗ-3102.
0c8e203d17ff480a91cef1e1e447159e.png © Колеса.ру
 Помимо этого совсем недавно на продажу выставили коллекционный Mercedes 1969 производственного года. Машина прошла серьёзную реставрацию и находится в отличном состоянии. Помимо этого модернизации подверглась силовая установка авто. Автомобиль находится в штате Калифорния, США.

Chevrolet обновила свой пикап Chevrolet S10

Пикап Chevrolet S10 продается на южноамериканском рынке. Авто актуальной генерации здесь знают с 2012-го, а проведенный рестайлинг стал для модели вторым.

После обновления пикап Chevrolet S10 сохранил привычные для себя варианты кузова: пикап с однорядной или двухрядной кабиной и шасси без грузовой платформы. Доступных для покупки комплектаций пять: LS, Advantage, LT, LTZ и High Country. Обновился пикап по той же схеме, что и Chevrolet Colorado (рестайлинг пикап для США пережил еще месяц назад). Отличия между моделями можно найти в их внешности. Так, к примеру, разные решетки радиатора, передний бампер с серебристой вставкой и пр. S10 в топовой модификации получает черный декор и новый бампер. В ходе апгрейда была улучшена мультимедиа с тачскрином на восемь дюймов. Теперь она умеет обновлять ПО удаленно, взаимодействует с Apple CarPlay и Android Auto, а в случае надобности через WhatsApp предупредит автовладельца о необходимости посетить сервис.  © Chevrolet Салон обновленного пикапа Chevrolet S10 в комплектации LTZ Моторную гамму производитель трогать не стал. Это прежние 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» и доработанный 2,8-литровый турбодизель. Роль КП здесь играет «механика» или 6АКПП. Привод либо задний, либо жестко подключаемый полный. А вот перечень оснащения пересмотрели. Теперь все версии пикапа получают доступ сразу к шести подушкам безопасности. Опционально покупателям предложат систему автоматического торможения, функционирующую на скорости до 80 км/ч. Такой полезный ассистент способен идентифицировать и машины, и пешеходов. На бразильском рынке стоимость обновленного Chevrolet S10 стартует с отметки в 125 000 реалов (1,74 млн рублей). Максимально оснащенный пикап обойдется в 213 000 реалов (2,97 млн рублей). © Chevrolet Экстерьер обновленного пикапа Chevrolet S10 в комплектации LTZ © Chevrolet Экстерьер обновленного пикапа Chevrolet S10 в комплектации High Country А тем временем удлиненный Chevrolet Blazer обзавелся бюджетной модификацией. Чтобы удешевить модель, число посадочных мест сократили до пяти. Помимо этого, был подкорректирован перечень доступных опций. Выпуск такого авто поможет марке более успешно конкурировать с китайскими бюджетниками. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+