Chevrolet обновила свой пикап Chevrolet S10

Пикап Chevrolet S10 продается на южноамериканском рынке. Авто актуальной генерации здесь знают с 2012-го, а проведенный рестайлинг стал для модели вторым.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet обновила свой пикап Chevrolet S10
После обновления пикап Chevrolet S10 сохранил привычные для себя варианты кузова: пикап с однорядной или двухрядной кабиной и шасси без грузовой платформы. Доступных для покупки комплектаций пять: LS, Advantage, LT, LTZ и High Country.

Обновился пикап по той же схеме, что и Chevrolet Colorado (рестайлинг пикап для США пережил еще месяц назад). Отличия между моделями можно найти в их внешности. Так, к примеру, разные решетки радиатора, передний бампер с серебристой вставкой и пр. S10 в топовой модификации получает черный декор и новый бампер.

В ходе апгрейда была улучшена мультимедиа с тачскрином на восемь дюймов. Теперь она умеет обновлять ПО удаленно, взаимодействует с Apple CarPlay и Android Auto, а в случае надобности через WhatsApp предупредит автовладельца о необходимости посетить сервис. 

 © Chevrolet
Салон обновленного пикапа Chevrolet S10 в комплектации LTZ
Моторную гамму производитель трогать не стал. Это прежние 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» и доработанный 2,8-литровый турбодизель. Роль КП здесь играет «механика» или 6АКПП. Привод либо задний, либо жестко подключаемый полный. А вот перечень оснащения пересмотрели. Теперь все версии пикапа получают доступ сразу к шести подушкам безопасности. Опционально покупателям предложат систему автоматического торможения, функционирующую на скорости до 80 км/ч. Такой полезный ассистент способен идентифицировать и машины, и пешеходов.

На бразильском рынке стоимость обновленного Chevrolet S10 стартует с отметки в 125 000 реалов (1,74 млн рублей). Максимально оснащенный пикап обойдется в 213 000 реалов (2,97 млн рублей).

 © Chevrolet
Экстерьер обновленного пикапа Chevrolet S10 в комплектации LTZ

 © Chevrolet
Экстерьер обновленного пикапа Chevrolet S10 в комплектации High Country
 А тем временем удлиненный Chevrolet Blazer обзавелся бюджетной модификацией. Чтобы удешевить модель, число посадочных мест сократили до пяти. Помимо этого, был подкорректирован перечень доступных опций. Выпуск такого авто поможет марке более успешно конкурировать с китайскими бюджетниками. 

В Audi работают над проектом по двунаправленной зарядке

Идею по созданию автомобиля-аккумулятора нельзя назвать новой: автопроизводители в последнее время довольно часто возвращаются к этой технологии. Вот и в Audi задумались над инновационной разработкой, которая позволит аккумулировать неизрасходованную электрокаром энергию и направлять ее в дом - для функционирования электроприборов.

Компания Audi объединилась с Hager Group в работе над новым проектом, касающимся так называемой двунаправленной зарядки. В этой работе исследователям помогает кроссовер Audi e-tron Sportback, оснащенный почти серийным зарядным устройством. Вместе с ним трудятся особый настенный зарядник постоянного тока мощностью 12 кВт и домашний буферный накопитель на 9 кВт•ч. Главная идея разрабатываемой немцами технологии заключается в использовании аккумулятора «зеленого» авто  в качестве накопителя энергии от домашних солнечных панелей. Все это гарантирует эффективную зарядку.  Так, комплекс V2H позволит владельцу ощутимо сэкономить на электроэнергии. Он накапливает электричество от солнечных панелей, установленных на крыше дома, а ночью делится ей с домом. Нерастраченная электромобилем энергия будет питать бытовые приборы, заряжаться же он будет по ночам, когда прайс на электричество ниже. В целом же, по заверениям разработчиков, аккумулятор Audi e-tron сможет около недели обеспечивать энергией дом на одну семью. Принцип работы такой схемы прост: от владельца потребуется только подключить электрокар в двунаправленный зарядник на стене. © Audi  Ранее китайский стартап Aiways придумал, как сделать батареи для электрокаров еще безопаснее. В этом ему помогла так называемая сэндвич-структура, особенностью которой стала изолирующая плита между радиатором и ячейкам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+