В Audi работают над проектом по двунаправленной зарядке
Идею по созданию автомобиля-аккумулятора нельзя назвать новой: автопроизводители в последнее время довольно часто возвращаются к этой технологии. Вот и в Audi задумались над инновационной разработкой, которая позволит аккумулировать неизрасходованную электрокаром энергию и направлять ее в дом - для функционирования электроприборов.
Компания Audi объединилась с Hager Group в работе над новым проектом, касающимся так называемой двунаправленной зарядки. В этой работе исследователям помогает кроссовер Audi e-tron Sportback, оснащенный почти серийным зарядным устройством.
Вместе с ним трудятся особый настенный зарядник постоянного тока мощностью 12 кВт и домашний буферный накопитель на 9 кВт•ч. Главная идея разрабатываемой немцами технологии заключается в использовании аккумулятора «зеленого» авто в качестве накопителя энергии от домашних солнечных панелей. Все это гарантирует эффективную зарядку.
Так, комплекс V2H позволит владельцу ощутимо сэкономить на электроэнергии. Он накапливает электричество от солнечных панелей, установленных на крыше дома, а ночью делится ей с домом. Нерастраченная электромобилем энергия будет питать бытовые приборы, заряжаться же он будет по ночам, когда прайс на электричество ниже.
Ранее китайский стартап Aiways придумал, как сделать батареи для электрокаров еще безопаснее. В этом ему помогла так называемая сэндвич-структура, особенностью которой стала изолирующая плита между радиатором и ячейкам.
По теме
Вместе с ним трудятся особый настенный зарядник постоянного тока мощностью 12 кВт и домашний буферный накопитель на 9 кВт•ч. Главная идея разрабатываемой немцами технологии заключается в использовании аккумулятора «зеленого» авто в качестве накопителя энергии от домашних солнечных панелей. Все это гарантирует эффективную зарядку.
Так, комплекс V2H позволит владельцу ощутимо сэкономить на электроэнергии. Он накапливает электричество от солнечных панелей, установленных на крыше дома, а ночью делится ей с домом. Нерастраченная электромобилем энергия будет питать бытовые приборы, заряжаться же он будет по ночам, когда прайс на электричество ниже.
В целом же, по заверениям разработчиков, аккумулятор Audi e-tron сможет около недели обеспечивать энергией дом на одну семью. Принцип работы такой схемы прост: от владельца потребуется только подключить электрокар в двунаправленный зарядник на стене.
Ранее китайский стартап Aiways придумал, как сделать батареи для электрокаров еще безопаснее. В этом ему помогла так называемая сэндвич-структура, особенностью которой стала изолирующая плита между радиатором и ячейкам.