В Audi работают над проектом по двунаправленной зарядке

Идею по созданию автомобиля-аккумулятора нельзя назвать новой: автопроизводители в последнее время довольно часто возвращаются к этой технологии. Вот и в Audi задумались над инновационной разработкой, которая позволит аккумулировать неизрасходованную электрокаром энергию и направлять ее в дом - для функционирования электроприборов.

Комментировать
Поделиться:
В Audi работают над проектом по двунаправленной зарядке
Компания Audi объединилась с Hager Group в работе над новым проектом, касающимся так называемой двунаправленной зарядки. В этой работе исследователям помогает кроссовер Audi e-tron Sportback, оснащенный почти серийным зарядным устройством.

Вместе с ним трудятся особый настенный зарядник постоянного тока мощностью 12 кВт и домашний буферный накопитель на 9 кВт•ч. Главная идея разрабатываемой немцами технологии заключается в использовании аккумулятора «зеленого» авто  в качестве накопителя энергии от домашних солнечных панелей. Все это гарантирует эффективную зарядку. 

Так, комплекс V2H позволит владельцу ощутимо сэкономить на электроэнергии. Он накапливает электричество от солнечных панелей, установленных на крыше дома, а ночью делится ей с домом. Нерастраченная электромобилем энергия будет питать бытовые приборы, заряжаться же он будет по ночам, когда прайс на электричество ниже.

В целом же, по заверениям разработчиков, аккумулятор Audi e-tron сможет около недели обеспечивать энергией дом на одну семью. Принцип работы такой схемы прост: от владельца потребуется только подключить электрокар в двунаправленный зарядник на стене.

 © Audi
 Ранее китайский стартап Aiways придумал, как сделать батареи для электрокаров еще безопаснее. В этом ему помогла так называемая сэндвич-структура, особенностью которой стала изолирующая плита между радиатором и ячейкам. 

Volkswagen анонсировал новый кросс для России

Компания Volkswagen готовится расширить географию продаж кросса Tharu, который фактически представляет собой аналог Skoda Karoq. В РФ данную модель, наверняка, предложат с теми же двигателями, что и чешское авто.

 Сегодня же, 29 июля, в интернете опубликовали фотографии Volkswagen Tharu аргентинской сборки. Судя по фото, кроссовер обладает оригинальными фарами, передним бампером и радиаторной решёткой.   Китайским клиентам Tharu доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI и 2.0 TSI производительностью 150 и 186 л.с. соответственно. Вместе с первым двигателем функционирует 7-ступенчатый «робот» DQ200 с двумя «сухими» сцеплениями, а со вторым – КПП DQ381 с «мокрыми» сцеплениями. Аргентинский же вариант модели укомплектуют 2.0 TSI – в «оспортивленной» вариации.  Что касается российского варианта кросса VW, то он, вероятно, станет аналогом Skoda Karoq. Чешская модель в РФ имеет длину в 4382 мм, колёсную базу – в 2630 либо 2638 мм (в зависимости от привода). Для России модель Skoda выпускают в Нижнем Новгороде на предприятии Группы ГАЗ, возможно, что и производство немецкого кроссовера наладят там же. К слову, российская модификация Tharu немецкого бренда в плане дизайна может немного отличаться от остальных.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+