Пикап Mercedes-Benz G-Class выставят на аукцион

Аукционный дом Gooding & Co продаёт переделанный в пикап Mercedes-Benz G 500 образца 2002 года. Соответствующее объявление появилось во вторник, 28 июля.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Mercedes-Benz G-Class выставят на аукцион
 Переделка была осуществлена ателье G-Mercedes из США, в частности, в процессе конверсии прибегали к использованию исключительно заводских запчастей и комплектующих. 

 Для размещения на одном кузове 2-рядной кабины и грузовой платформы, тюнеры были вынуждены сделать шасси автомобиля длиннее почти на 80 см. Причём для увеличения кузова специалисты пользовались лишь оригинальными запасными частями. В итоге модернизации G 500 получил кузов, имеющий открывающуюся в сторону дверцу, завышенную на 51 мм подвеску, колёса на 16 дюймов с шинами Toyo M/T.

 Грузовичок обладает 5-местной компоновкой салона. Кресла отделаны серой кожей, в свою очередь, передние сиденья имеют подогрев. Автомобиль, в частности, обзавёлся сдвижным люком и интерьером, как у «донора».

ba5c0b93298d5f2de84f83069d0de87d4dfa0d74.jpg © Gooding & Co
Основным элементом стало габаритное заднее стекло, которое положительно сказалось на обзорности. Примерная цена на пикап – 120 000 – 140 000 долларов (приблизительно 8,7 – 10,1 млн руб.).
88f361e8ed741a4d8aa1043b87ef45c46e7ae4e8.jpg © Gooding & Co
 Кроме того, ранее отмечалось, что Ford Mustang из «Угнать за 60 секунд» продается за 35 млн рублей. Речь идёт о модели купе Ford Mustang Shelby GT500. Реализацией данной модели занимается автосалон Ain Class Motors. За авто придётся заплатить 500 000 долларов (35,7 млн руб.). 

На тестах замечена электрическая версия седана BMW 3 Series

Журналисты зарубежных изданий обнаружили довольно необычный прототип седана BMW 3 Series. По всей видимости, перед нами полностью электрическая версия модели. Дата презентации новинки неизвестна.

 Баварский бренд продолжает воплощать в жизнь ранее озвученный план, согласно которому будет представлено 12 полностью электрических моделей BMW в течение следующих нескольких лет. Самым навороченным в технологическом плане, срези этих электромобилей, станет кроссовер iX3 - его анонс состоялся ранее в этом месяце. Согласно этому плану, также должна появится полностью электрическая версия 3 Series, и эта серия "шпионских" фотографий показывает, что разработка такого исполнения "трешки" идет полным ходом. На этих снимках мало что видно, хотя камуфляж закрывает только переднюю и заднюю части прототипа, часть капота и двери от линии кузова вниз. Это означает, что мы не можем видеть передний бампер и фальшрадиаторную решетку. Мы не ожидаем массу изменений сзади, но недостающие выхлопные трубы и вырезы под них в бампере конечно же сложно не заметить.  Машина выглядит длиннее, чем обычный седан 3 Series. BMW строит полностью электрический седан на базе версии модели с длинной колесной базой. Это означает, что это может быть исполнение машины только для Китая, поскольку BMW продает версию "трешки" с длинной колесной базой только в этой стране. Расширенная платформа, вероятно, позволяет автопроизводителю устанавливать батареи большего размера, помогая увеличить дальность хода.   Нам еще многого не известно об этой новинке. Детали о силовой установке остаются неясными, и мы еще не знаем, как BMW назовет такое исполнение "трешки". Согласно действующей нумерологии соглашению об именах BMW, это будет i3, но BMW использует имя i3 для своего компактного электрифицированного хэтчбека, который, по слухам, будет продаваться до 2024 года. Как бы то ни было, электрический BMW 3 Series будет конкурировать с американским Tesla Model 3. © motor1.com © motor1.com   Не так давно, наше издание писало о том, что жители каких регионов России чаще покупают кроссоверы и внедорожники BMW. По итогам первых шести месяцев нынешнего года BMW стал лидером по продажам новых машин в премиум-сегменте. При этом основная часть пришлась именно на кроссоверы и внедорожники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+