На тестах замечена электрическая версия седана BMW 3 Series

Журналисты зарубежных изданий обнаружили довольно необычный прототип седана BMW 3 Series. По всей видимости, перед нами полностью электрическая версия модели. Дата презентации новинки неизвестна.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечена электрическая версия седана BMW 3 Series
 Баварский бренд продолжает воплощать в жизнь ранее озвученный план, согласно которому будет представлено 12 полностью электрических моделей BMW в течение следующих нескольких лет. Самым навороченным в технологическом плане, срези этих электромобилей, станет кроссовер iX3 - его анонс состоялся ранее в этом месяце. Согласно этому плану, также должна появится полностью электрическая версия 3 Series, и эта серия "шпионских" фотографий показывает, что разработка такого исполнения "трешки" идет полным ходом.

На этих снимках мало что видно, хотя камуфляж закрывает только переднюю и заднюю части прототипа, часть капота и двери от линии кузова вниз.

Это означает, что мы не можем видеть передний бампер и фальшрадиаторную решетку. Мы не ожидаем массу изменений сзади, но недостающие выхлопные трубы и вырезы под них в бампере конечно же сложно не заметить.


 Машина выглядит длиннее, чем обычный седан 3 Series. BMW строит полностью электрический седан на базе версии модели с длинной колесной базой. Это означает, что это может быть исполнение машины только для Китая, поскольку BMW продает версию "трешки" с длинной колесной базой только в этой стране. Расширенная платформа, вероятно, позволяет автопроизводителю устанавливать батареи большего размера, помогая увеличить дальность хода. 

 Нам еще многого не известно об этой новинке. Детали о силовой установке остаются неясными, и мы еще не знаем, как BMW назовет такое исполнение "трешки". Согласно действующей нумерологии соглашению об именах BMW, это будет i3, но BMW использует имя i3 для своего компактного электрифицированного хэтчбека, который, по слухам, будет продаваться до 2024 года. Как бы то ни было, электрический BMW 3 Series будет конкурировать с американским Tesla Model 3.


© motor1.com

© motor1.com
  Не так давно, наше издание писало о том, что жители каких регионов России чаще покупают кроссоверы и внедорожники BMW. По итогам первых шести месяцев нынешнего года BMW стал лидером по продажам новых машин в премиум-сегменте. При этом основная часть пришлась именно на кроссоверы и внедорожники.

Новый Kia Sportage заметили во время дорожных тестов

Портал The Korean Car Blog во вторник, 28 июля, опубликовал снимки концептов обновлённого Kia Sportage. Появление новинки перенесли, по предположениям, из-за внесённых в дизайн кросса изменений.

 По сути, грядущий Sportage является пятой генерации, однако в корпорации отмечают, что оно четвёртое: Sportage первого поколения приняли решение не брать в расчёт, поскольку он разрабатывался в период до создания альянса с Hyundai.  Как отмечается, задержка дебюта новинки может быть связана с тем, что вносятся изменения в дизайнерскую концепцию рестайлингового Sportage. Щепетильность обусловлена тем, что Sportage является моделью, приносящий доход: в год в мире реализуется свыше 500 000 шт. машины.  Что касается длиннобазной вариации, то есть два варианта: самый предсказуемый – лонг-вариант, ориентированный для КНР, второй – корейская марка возродит Sportage Grand для всех главных авторынков. Нынешнее поколение Sportage на российском рынке доступно с бензиновыми моторами производительностью 150 и 184 л.с. Стоимость переднеприводной модификации стартует от 1 464 900 руб., а варианта с полным приводом – от 1 624 900 руб.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что KIA Sonet заметили на тестовых испытаниях за неделю до премьеры. Интересно, что машина по-прежнему обладает большим слоем камуфляжной плёнки. Платформу KIA Sonet разделит с компактным кроссом Hyundai Venue.    

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+