Названы лучшие марки премиум-сегмента по индексу повторной покупки
Лояльное отношение автовладельцев к компании, чей логотип носит их транспорт, оказывает серьезное влияние на покупку будущих авто. Они либо проникаются к марке доверием и безбоязненно выбирают новый автомобиль в актуальной модельной линейке, либо разочаровываются в ней.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» объединилось с партнерскими площадками и опросило более 12 000 автовладельцев в России. Исследование растянулось на семь лет – с 2013-го по 2020-й. Инициаторов опроса интересовало, какие автомобильные марки респонденты выделяют для себя в качестве следующей покупки.
Благодаря этому удалось вычислить индекс повторной покупки семи премиум-брендов: это Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi, Volvo. Jaguar и Land Rover. Анализируемый показатель указывает на число опрошенных, выбравших в качестве следующей покупки марку, модель которой они эксплуатировали на момент беседы с автоэкспертами.
Наибольшей лояльностью клиентов может похвастаться немецкая компания BMW – ее результат 82 процента (авто этой баварской марки повторно купили бы сразу восемь россиян из десяти). Следом с незначительным отставанием идет Mercedes-Benz - 81,3%, а последнее вакантное место в первой «тройке» достается шведскому Volvo - 77,5%.
А тем временем Lexus RX стал самым популярным премиальным гибридом в России. С этой модификацией россияне знакомы с 2005 года. Так, за 15 лет своего присутствия в нашей стране эта модификация была продана в количестве, превышающем 10,8 тыс. машин.
По теме
Благодаря этому удалось вычислить индекс повторной покупки семи премиум-брендов: это Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Audi, Volvo. Jaguar и Land Rover. Анализируемый показатель указывает на число опрошенных, выбравших в качестве следующей покупки марку, модель которой они эксплуатировали на момент беседы с автоэкспертами.
Наибольшей лояльностью клиентов может похвастаться немецкая компания BMW – ее результат 82 процента (авто этой баварской марки повторно купили бы сразу восемь россиян из десяти). Следом с незначительным отставанием идет Mercedes-Benz - 81,3%, а последнее вакантное место в первой «тройке» достается шведскому Volvo - 77,5%.
Индекс выше 75 процентов показали Jaguar и Land Rover. Для Lexus фиксировалась цифра в 74 процента, а для Audi – 73.
А тем временем Lexus RX стал самым популярным премиальным гибридом в России. С этой модификацией россияне знакомы с 2005 года. Так, за 15 лет своего присутствия в нашей стране эта модификация была продана в количестве, превышающем 10,8 тыс. машин.