Илон Маск назвал авто Tesla «очень дорогими»

Новый бюджетный по стоимости хэтчбек Tesla могут разработать в ФРГ, где и наладят его производство на предприятии Gigafactory в Берлине.

Комментировать
Поделиться:
Илон Маск назвал авто Tesla «очень дорогими»
 Илон Маск во вторник, 28 июля, подчеркнул, что машины Tesla по-прежнему достаточно дороги. Даже после того, как появился Model 3, который в США, к примеру, стоит 37 990 долларов (приблизительно 2,7 млн руб.), автомобили марки недоступны многим автолюбителям.

 «Надо сделать автомобиль бюджетным. Больше всего меня волнует то, где мы в данный момент находимся по цене – стоимость наших авто достаточно высокая. Мы должны это исправить», – сказал Маск.

 При этом руководитель Tesla не раскрыл подробностей о грядущей новинке. Однако можно предположить, что авто окажется компактнее и легче, чем Model 3. Ориентирована она будет, прежде всего, на европейский авторынок, где клиенты останавливают выбор на небольших городских автомобилях. Соответственно разрабатывать новинку будут немецкие инженеры. Сам Маск, когда его спросили об этом, отметил, что создать такую модель получится «у хорошего проектировщика и специалиста из ФРГ».

tesla-model-3.jpg © Tesla
 К тому же совсем недавно Илон Маск анонсировал две новые модели Tesla. На этот раз речь идёт о «компактном электромобиле» и «электрокаре повышенной вместимости», которые должны появиться после бронированного электрического пикапа Cybertruck. 

Как изменились автопарки в городах-миллионниках России за 5 лет

В целом для крупных городов РФ характерен рост числа машин, однако в отдельных городах-миллионниках специалисты наблюдали «убыль» легкового транспорта. Все дело в миграции, а также бурном развитии общественного транспорта.

Специалисты «АВТОСТАТа» изучили «легковые» автопарки крупных российских городов за минувшие пять лет. Экспертов интересовало, в каких городах прирост машин оказался наиболее ощутимым. Самый лучший темп по скорости роста автопарка показал Краснодар: за пять лет число зарегистрированных авто здесь выросло на 17 процентов – до 351,1 тыс. экземпляров (на начало 2020-го). 9-процентным ростом отличился Воронеж с автопарком в 332,8 тыс. легковых авто. Динамку от шести до семи процентов показали Екатеринбург (466,4 тыс. единиц), Волгоград  (266,6 тыс. штук), Нижний Новгород (364,3 тыс. авто.) и Пермь (254,4 тыс. машин).  Петербургский автопарк за отчетный период подрос на пять процентов – до 1 763 300 машин. Аналогичный прирост у Челябинска - 331,5 тыс. легковушек. Казань продемонстрировала 4-процентный рост (379,9 тыс. авто), а Уфа – «плюс» 3% (323,8 тыс. единиц). В Новосибирске, Омске и Ростове-на-Дону темпы роста оказались еще ниже – от одного до трех процентов. Самара же отличилась снижением числа зарегистрированных машин – «минус» 3% (387,9 тыс. авто). Похожая картина фиксировалась и в столице – сокращение автопарка на 4%.   Ранее были названы самые популярные подержанные авто в городах-миллионниках. Чаще всего местные автомобилисты отдавали предпочтения семи моделям – именно они открывали региональные рейтинги сразу в 16-ти городах. В этом списке преобладают корейские модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+