В Hyundai создали кондиционер нового поколения

Инновационная установка с автоматическим продувом сможет защитить от специфического запаха, а также предотвратить рост бактерий. В нынешних условиях функция весьма полезная.

Комментировать
Поделиться:
В Hyundai создали кондиционер нового поколения
Инженеры Hyundai Motor работают над кондиционером следующего поколения, который будет выгодно отличаться от распространенных сегодня систем контроля «климата». Так, благодаря технологии «After-Blow» новая разработка от Hyundai сможет бороться с распространением бактерий и уничтожать неприятный запах.

С ним автовладельцы могут столкнуться в особо жаркие дни при включении климат-системы. Всему виной – скопившаяся на радиаторе влага. А это – вполне благодатная среда для разного рода бактерий. Разработанный алгоритм решает эту проблему, запуская продувку на 10 минут. Работу контролирует датчик заряда батареи. 

Вторая технология носит название «Multi-Air Mode», умеющая перераспределять воздушные потоки для большего комфорта водителя и его пассажиров – все зависит от конкретных предпочтений. При этом такой передовой кондиционер следит за качеством воздуха в салоне авто.

Своими наблюдениями система делится с помощью цветовой индикации. При появлении оранжевого сигнала система запускает режим очистки. Если эта процедура не поможет, значит автовладельцу нужно сменить фильтры.

Новинку опробуют на новых моделях Hyundai, Genesis и KIA.


 
Ранее отечественные аналитики назвали ТОП-10 самых популярных в России авто с кондиционером. Экспертов интересовали только недорогие модели с ценником, не превышающим 1 млн рублей. В рейтинг попали как автомобили российских марок, так и иномарки. 

Коронавирус ускорил повышение онлайн-продаж авто в РФ

Коронавирус ускорил увеличение доли-онлайн-продаж авто в РФ и по результатам июля объём реализации через интернет будет выше, чем в 2019 году. Об этом во вторник, 28 июля, сообщило агентство «РИА Новости», опираясь на гендиректора онлайн-агрегатора Autospot Дмитрия Андреева.

 «Восстановление онлайн-продаж произошло ещё в июне – на 0,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а по результатам июля они существенно превысят уровень 2019-го. Повышение обусловлено тем, что были продлены и расширены госпрограммы поддержки при покупке новых авто, а ещё наличием отложенного покупательского спроса», – отметил специалист.  По словам Андреева, до наступления пандемии прогнозировалось, что доля онлайн-продаж авто превысит офлайн только к 2025-му. «Коронавирус только существенно ускорил данный процесс, и в настоящее время, согласно нашим прогнозам, это случится на 1 – 2 года раньше. В данный момент уже примерно 20% покупок осуществляется посредством интернета. В то же время доля чистых онлайн-продаж, то есть когда стоимость авто полностью оплачивается на веб-портале – в РФ пока низкая», – подчеркнул он.  Как отмечает Autospot, онлайн-продажи новых авто в РФ за первые шесть месяцев нынешнего года пострадали меньше, чем традиционные продажи.   К тому же совсем недавно сообщалось, что за первые шесть месяцев нынешнего года с российского рынка ушли 20 автомобилей. Следует отметить, что среди ушедших моделей, есть и китайские машины: речь идёт о кроссоверах Chery Tiggo 3 и Tiggo 5, а ещё Haval H2 и H6.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+