Коронавирус ускорил повышение онлайн-продаж авто в РФ
Коронавирус ускорил увеличение доли-онлайн-продаж авто в РФ и по результатам июля объём реализации через интернет будет выше, чем в 2019 году. Об этом во вторник, 28 июля, сообщило агентство «РИА Новости», опираясь на гендиректора онлайн-агрегатора Autospot Дмитрия Андреева.
«Восстановление онлайн-продаж произошло ещё в июне – на 0,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а по результатам июля они существенно превысят уровень 2019-го. Повышение обусловлено тем, что были продлены и расширены госпрограммы поддержки при покупке новых авто, а ещё наличием отложенного покупательского спроса», – отметил специалист.
По словам Андреева, до наступления пандемии прогнозировалось, что доля онлайн-продаж авто превысит офлайн только к 2025-му. «Коронавирус только существенно ускорил данный процесс, и в настоящее время, согласно нашим прогнозам, это случится на 1 – 2 года раньше. В данный момент уже примерно 20% покупок осуществляется посредством интернета. В то же время доля чистых онлайн-продаж, то есть когда стоимость авто полностью оплачивается на веб-портале – в РФ пока низкая», – подчеркнул он.
Как отмечает Autospot, онлайн-продажи новых авто в РФ за первые шесть месяцев нынешнего года пострадали меньше, чем традиционные продажи.
К тому же совсем недавно сообщалось, что за первые шесть месяцев нынешнего года с российского рынка ушли 20 автомобилей. Следует отметить, что среди ушедших моделей, есть и китайские машины: речь идёт о кроссоверах Chery Tiggo 3 и Tiggo 5, а ещё Haval H2 и H6.
По теме
По словам Андреева, до наступления пандемии прогнозировалось, что доля онлайн-продаж авто превысит офлайн только к 2025-му. «Коронавирус только существенно ускорил данный процесс, и в настоящее время, согласно нашим прогнозам, это случится на 1 – 2 года раньше. В данный момент уже примерно 20% покупок осуществляется посредством интернета. В то же время доля чистых онлайн-продаж, то есть когда стоимость авто полностью оплачивается на веб-портале – в РФ пока низкая», – подчеркнул он.
Как отмечает Autospot, онлайн-продажи новых авто в РФ за первые шесть месяцев нынешнего года пострадали меньше, чем традиционные продажи.
К тому же совсем недавно сообщалось, что за первые шесть месяцев нынешнего года с российского рынка ушли 20 автомобилей. Следует отметить, что среди ушедших моделей, есть и китайские машины: речь идёт о кроссоверах Chery Tiggo 3 и Tiggo 5, а ещё Haval H2 и H6.