Китайский BYD представил новейший силовой агрегат
Речь идет о новом моторе под маркой Xiaoyun и современной роботизированной трансмиссии. Эта пара выгодно отличается от существующих аналогов.
В марте 2020-го в BYD заявили, что создадут сразу пять дочерних компаний, производящих автокомпоненты. Одна из «дочек» - фирма Fudi Power, которой доверят создание инновационных силовых установок.
Дебют компании провели в рамках мотор-шоу в Чэнду: здесь было объявлено о появлении «моторного» бренда Xiaoyun. Параллельно новая фирма презентовала две новинки: мотор 1.5TI и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Такая силовая установка будет опробована на бензиновой версии кроссовера BYD Song Plus. Напомним, эту модель обещали представить в сентябре.
Новый мотор Xiaoyun 1.5TI получает двухпоточный турбокомпрессор, электронно-управляемый регулировочный клапан, систему изменения фаз газораспределения, «умное» управление температурным режимом и пр. Известно, что к разработке этого двигателя приложил руку бывший эксперт-моторист BMW Group Уве Хойер.
Передовой «робот», в свою очередь, может похвастаться более долгим сроком службы – речь идет о 25-процентном росте этого показателя. Анонсированный КПД – 95 процентов. В тандеме новые мотор и трансмиссия гарантируют неплохую экономию топлива.
А тем временем обновленный кроссовер Renault Kaptur получил более мощный турбомотор. В паре с ним трудится вариатор Jatco. Из положительных моментов автовладельцы уже успели отметить более быстрый отклик на педаль газа и экономию горючего.
По теме
Дебют компании провели в рамках мотор-шоу в Чэнду: здесь было объявлено о появлении «моторного» бренда Xiaoyun. Параллельно новая фирма презентовала две новинки: мотор 1.5TI и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Такая силовая установка будет опробована на бензиновой версии кроссовера BYD Song Plus. Напомним, эту модель обещали представить в сентябре.
Новый мотор Xiaoyun 1.5TI получает двухпоточный турбокомпрессор, электронно-управляемый регулировочный клапан, систему изменения фаз газораспределения, «умное» управление температурным режимом и пр. Известно, что к разработке этого двигателя приложил руку бывший эксперт-моторист BMW Group Уве Хойер.
Передовой «робот», в свою очередь, может похвастаться более долгим сроком службы – речь идет о 25-процентном росте этого показателя. Анонсированный КПД – 95 процентов. В тандеме новые мотор и трансмиссия гарантируют неплохую экономию топлива.
При этом передовой двигатель лучше приспособлен к езде в городских условиях и издает куда меньше шума.
А тем временем обновленный кроссовер Renault Kaptur получил более мощный турбомотор. В паре с ним трудится вариатор Jatco. Из положительных моментов автовладельцы уже успели отметить более быстрый отклик на педаль газа и экономию горючего.