Бюджетная марка SOL представила в Чэнду батарейный паркетник Sol E40X
Автосалон в китайском Чэнду начал свою работу 24 июля. Одной из премьер мотор-шоу стал новый электрокар Sol E40X – вторая по счету модель марки Sihao (она же Sol), специализирующейся на недорогих электромобилях.
В арсенале марки SOL до недавнего времени значилась всего одна модель – субкомпактный паркетник Sol E20X стоимостью 128 тысяч юаней (порядка 1,3 млн рублей). Теперь же на автосалоне в Чэнду дебютировала вторая, более габаритная модель марки – кроссовер с индексом E40X.
Напомним, марка SOL была создана еще в 2018-ом в рамках СП JAC-Volkswagen. Так что не стоит удивляться тому, что новый электрокар похож на модели JAC. Так, в плане экстерьера новый Sihao/Sol почти полностью копирует бензиновый JAC Jiayue X4. А вот по технической части новинка повторяет JAC iEVS4.
Новому электрокару достались контрастная темная хромированная полоса на «носу» и заднем бампере, вращающийся селектор КП в салоне, новый блок управления «климатом» и оригинальный руль. Опционально можно оснастить батарейный кросс виртуальной «приборкой».
Запас хода «зеленой» новинки достигает 502 километра, а емкостью тяговой батареи - 66 кВт•ч. Сообщается также, что E40X поддерживает функцию «быстрой» зарядки. С помощью новинки марка планирует реанимировать свои продажи.
Ранее стартап Seres привез в Чэнду эффектный кроссовер SF5. Это серийный вариант паркетника, чей концепт был показан еще в 2018 году. Дебютным рынком для новинки станет «поднебесный». После кроссовер доберется до США.
По теме
Напомним, марка SOL была создана еще в 2018-ом в рамках СП JAC-Volkswagen. Так что не стоит удивляться тому, что новый электрокар похож на модели JAC. Так, в плане экстерьера новый Sihao/Sol почти полностью копирует бензиновый JAC Jiayue X4. А вот по технической части новинка повторяет JAC iEVS4.
Новому электрокару достались контрастная темная хромированная полоса на «носу» и заднем бампере, вращающийся селектор КП в салоне, новый блок управления «климатом» и оригинальный руль. Опционально можно оснастить батарейный кросс виртуальной «приборкой».
Запас хода «зеленой» новинки достигает 502 километра, а емкостью тяговой батареи - 66 кВт•ч. Сообщается также, что E40X поддерживает функцию «быстрой» зарядки. С помощью новинки марка планирует реанимировать свои продажи.
Еще один серьезный шаг в деле завоевания популярности СП сделает в 2023-м, когда приступит к производству новых машин на платформе MEB от Volkswagen.
Ранее стартап Seres привез в Чэнду эффектный кроссовер SF5. Это серийный вариант паркетника, чей концепт был показан еще в 2018 году. Дебютным рынком для новинки станет «поднебесный». После кроссовер доберется до США.