Бюджетная марка SOL представила в Чэнду батарейный паркетник Sol E40X

Автосалон в китайском Чэнду начал свою работу 24 июля. Одной из премьер мотор-шоу стал новый электрокар Sol E40X – вторая по счету модель марки Sihao (она же Sol), специализирующейся на недорогих электромобилях.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетная марка SOL представила в Чэнду батарейный паркетник Sol E40X
В арсенале марки SOL до недавнего времени значилась всего одна модель – субкомпактный паркетник Sol E20X стоимостью 128 тысяч юаней (порядка 1,3 млн рублей). Теперь же на автосалоне в Чэнду дебютировала вторая, более габаритная модель марки – кроссовер с индексом E40X.

Напомним, марка SOL была создана еще в 2018-ом в рамках СП JAC-Volkswagen. Так что не стоит удивляться тому, что новый электрокар похож на модели JAC. Так, в плане экстерьера новый Sihao/Sol почти полностью копирует бензиновый JAC Jiayue X4. А вот по технической части новинка повторяет JAC iEVS4. 

Новому электрокару достались контрастная темная хромированная полоса на «носу» и заднем бампере, вращающийся селектор КП в салоне, новый блок управления «климатом» и оригинальный руль. Опционально можно оснастить батарейный кросс виртуальной «приборкой».

 © autohome.com.cn
В длину новинка достигает 4410 мм при колесной базе 2 620 мм
Запас хода «зеленой» новинки достигает 502 километра, а емкостью тяговой батареи - 66 кВт•ч. Сообщается также, что E40X поддерживает функцию «быстрой» зарядки. С помощью новинки марка планирует реанимировать свои продажи.

Еще один серьезный шаг в деле завоевания популярности СП сделает в 2023-м, когда приступит к производству новых машин на платформе MEB от Volkswagen.

 © autohome.com.cn
 Ранее стартап Seres привез в Чэнду эффектный кроссовер SF5. Это серийный вариант паркетника, чей концепт был показан еще в 2018 году. Дебютным рынком для новинки станет «поднебесный». После кроссовер доберется до США.  

Замечен закамуфлированный прототип спортивного Volvo P1800

Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа модели Volvo P1800. Спортивный автомобиль уже давно не производится. Вполне возможно, что компания готовит юбилейную версию для одной из своих культовых моделей.  

 Volvo P1800 исполняется 60 лет в следующем году. У одного из самых знаковых спортивных купе компании сегодня нет духовного преемника, но это не значит, что шведский автопроизводитель полностью забыл про свою культовую модель.   Судя по тем фотографиям, которые попали в распоряжение нашей редакции пару минут назад, команда Volvo занимается тестированием закамуфлированного прототипа на базе P1800.     Есть слухи, что перед нами полностью электрический рестомод, приуроченный к 60-летию оригинального Volvo P1800.  Оказывается, что данный прототип зарегистрирован как красный P1800 и принадлежит Маттиасу Эвенсону, который в настоящее время работает руководителем отдела разработки двигателей в компании Cyan Racing. Фирма является официальным партнером по автоспорту для китайской компании Geely, которая в настоящее время владеет Volvo и Polestar.   Стоит также упомянуть, что автомобиль ранее принадлежал Джонасу Кристиану Далю, который в 2004 году приобрел единоличное право собственности на бренд Polestar, а затем несколько лет назад присоединился к Volvo. В настоящее время он является генеральным директором Cyan Racing.  А теперь про замеченный прототип. Он очень похож на оригинальный автомобиль, но мы также видим, что он имеет более широкие крылья, колесные арки, колеса и шины. Кроме того, что еще более важно, сзади нет видимых выхлопных труб, а сам кузов машины получил камуфляж, который схож с тем, который используют Volvo и Polestar для своих будущих моделей. © motor1.com © motor1.com    Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo собирается выпустить свой первый купе-кроссовер. Автомобиль должен получить электрический двигатель и стать флагманом в модельном ряду марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+