Mercedes-Benz озвучил российские цены на обновленный Vito

Корпорация Mercedes-Benz начала продажи рестайлинговой модели Vito в РФ. Стоимость всех трёх вариаций фургонов и микроавтобусов для российского рынка выросла, при этом они недополучили некоторые европейские опции.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz озвучил российские цены на обновленный Vito
 Цельнометаллический фургон Vito, имеющий короткий, средний либо длинный кузов, предлагается с передним, задним и полным приводом и двумя вариантами колёсной базы. Грузоподъёмность варьируется от 879 до 1369 кг, а объём кузова – от 5,5 до 6,6 кубометра. В качестве материала для пола можно выбрать металл, фанеру либо опционально полимер. Базовый фургон стоит 2,343 млн руб., что на 244 тыс. руб. больше стоимости предшественника.

 Грузопассажирский Vito Mixto способен вместить до шести пассажиров, до 4,1 кубометра грузов либо до 1,3 тонны. Новая цена – 2,743 млн руб., подорожание на 328 тыс. руб.

 Пассажирский микроавтобус Vito Tourer с салоном на 9 пассажиров доступен с тремя видами привода и в трёх исполнениях: Base, Pro и Select – и продаётся по цене от 2,924 млн руб., что выше прежней стоимости на 341 тыс. руб.

 От домодернизированного варианта модели рестайлинговый Vito отличается наличием чёрной либо хромированной радиаторной решётки с тремя ламелями, дисков нового дизайна на 17 – 19 дюймов, трёх новых цветов кузова (серый, красный, синий). В опциональном перечне стоит отметить появление светодиодной оптики с автоматическим дальним светом и подсветкой области поворота, адаптивного круиз-контроля и новой системы предотвращения столкновений с авто и пешеходами.

mercedes-benz-vito-gets-a-2020-facelift-comes-with-new-gen-diesel-engine_86.jpg © Mercedes-Benz
 За доплату модель можно оснастить спальными местами и столиками, панорамной крышей с люком, увеличенным до 70 литров топливным баком, спортивной подвеской, датчиками давления в шинах, ассистентом парковки, системой удержания в полосе движения и контролем «слепых» зон.
mercedes-benz-vito-gets-a-2020-facelift-comes-with-new-gen-diesel-engine_8.jpg © Mercedes-Benz
При этом в России Vito не обзавелась информационно-развлекательным комплексом с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и навигацией, салонным цифровым зеркалом с выводом изображения с задней камеры, пневматической подвеской AirMatic и многим другим. Из моторов в России не предложат дизельный турбодвигатель объёмом 2,0 литра в любой степени форсировки – от 102 до 239 л.с., из КПП – 9-ступенчатую АКПП.
MERCEDES-BENZ-Vito-Tourer-6781_18.jpg © Mercedes-Benz
 Помимо этого совсем недавно стало известно, что новый Mercedes-Benz S-Class обзаведётся фронтальными подушками для задних пассажиров. При этом неизвестно, как новая система будет адаптирована под детские кресла. Новинка должна дебютировать в сентябре текущего года. 

Ford Mustang из «Угнать за 60 секунд» продается за 35 млн рублей

В понедельник, 27 июля, на продажу выставили купе Ford Mustang Shelby GT500, которое является одним из 11 построенных для кинокартины «Угнать за 60 секунд» автомобилей. Ездили из них всего три.

 Продажей вышеупомянутого Mustang Shelby GT500 занимается автосалон Ain Class Motors. За автомобиль придётся заплатить 500 тыс. долларов (35,7 млн руб.).   «2-дверки» для фильма изготавливала компания Cinema Vehicle Services. Ходовые вариации имели силовой агрегат 5.8 V8, 5-скоростную механическую трансмиссию и систему закиси азота. Производительность двигателя купе, которое продаётся, составляет 641 л.с. Пробег авто равен 1609 км.  Следует упомянуть, что в январе нынешнего года на аукционе Mecum другая «Элеонора» была продана за 852 500 долларов. Кинокартина «Угнать за 60 секунды» 2000 года являлась ремейком одноимённого фильма 1974 года. Главные роли были исполнены Николасом Кейджем и Анджелиной Джоли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+