Renault существенно сократила затраты на производство электромобилей

Прорыва удалось добиться за счет разработки и доведения до ума новой платформы CMF-EV. Работа над ней велась совместно с партнером по альянсу Nissan.

Комментировать
Поделиться:
Renault существенно сократила затраты на производство электромобилей
Французская компания Renault сделала важное заявление относительно электрического будущего своих автомобилей. Директор по развитию электромобилей Renault сказал, что стоимость платформы теперь стала ниже на 30%. На такую же величину сократилась цена аккумуляторных батарей, а стоимость электромоторов снизилась на 20%.

Все это позволяет рассчитывать на то, что в скором времени французская марка предложит покупателям более доступные электрические машины. Отметим универсальность платформы CMF-EV – она может быть использована как для компактных автомобилей, так и для внедорожников. Также в Renault рассказали, что эффективность зарядки аккумуляторов была улучшена за счет нового алгоритма управления температурой.

При этом дела Renault на рынке электрических машин и без того идут неплохо – компактный хэтчбек Renault Zoe стал самым продаваемым электрическим авто в Европе по итогам первого полугодия. 
 Следующей задачей альянса станет внедрение новой платформы CMF-EV для электрических машин в Азии, Северной Америке и Китае.
 


Производство электромобилей Renault теперь стало дешевле
  А тем временем стали известны цены на обновленный автомобиль Renault Megane. Автомобиль получит две различные комплектации, включая спортивную RS-Line. Новинкой для модели станет появление гибридной силовой установки.

Появились первые изображения нового Peugeot 5008

Новое поколение автомобиля может появиться уже в 2022 году. После обновления флагман в ряду кроссоверов марки может измениться очень серьезно.

Французская компания Peugeot в обозримом будущем представит новое поколение кроссовера 5008. По предварительным данным, произойдет это в 2022 году. В воскресенье, 26 июля, на рендерных изображениях появилась возможность посмотреть на внешность нового автомобиля. Напомним, что до 2017 года Peugeot 5008 можно было отнести к классу минивэнов и лишь три года назад он стал классическим кроссом. Изначально французская марка планировала обновить 5008 до конца нынешнего года, однако предпочтения покупателей и последние тенденции могут перенести этот дебют. Зато увидеть мы сможем абсолютно новый автомобиль. На рендерах мы видим вертикальную линию двери багажника – за счет этого увеличится вместительность багажного отделения, а также повысится комфорт на третьем ряде сидений. Также отметим наличие большого спойлера на двери багажника. Корма автомобиля продолжает смотреться ярко за счет сочетания, конструкции фар, бампера и цветовых решений.   Уже известно, что новый Peugeot 5008 получит платформу EMP2 V4, которая позволяет устанавливать все типы моторов – бензиновые, дизельные, полностью электрические, сменные гибридные, а также мягкие гибриды.   Ранее стало известно, что хэтчбек Peugeot 308 получил новую версию под названием Roadtrip Edition. Автомобиль имеет некоторые особенности в экстерьере, а также набор дополнительных опций, которые очень пригодятся в путешествиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+