Ульяновский автозавод рассказал в сети про «барбухайки»
«Барбухай» или «барбухайка» является полукустарными автобусами, которые собирались на шасси серийно выпускавшихся машин. Их в СССР производили не только заводы, но и мелкие производители, и ремонтные мастерские. Об этом в субботу, 25 июля, в своих соцсетях рассказал УАЗ.
Слово это появилось в среде автолюбителей в середине 1980-х годов, а пришло оно из Афганистана. Именно в этом государстве особенно активно занимались переделкой грузовичков разных брендов и производителей в автобусы для транспортировки людей. Авто эти получили у советских солдат-интернационалистов прозвище «барбухай». На языке местных жителей так звучит пожелание «ступай с миром» либо «счастливого пути».
Такие транспортные средства появились из-за тотального дефицита машин подобного рода (прежде всего, микроавтобусов и грузопассажирских фургончиков) в СССР. По этой причине и строили заводы на серийных шасси от УАЗа всевозможные самоделки.
На главном фото, в свою очередь, изображён автомобиль РПК-23М для ремонтно-профилактических работ на кабельных магистралях связи, который выпускала рембаза ТЦМС-23 Петрозаводска.
К тому же совсем недавно отмечалось, что в Москве отыскали уникальный фургон УАЗ-НАМИ, который считался утерянным. Речь идёт об экспериментальной модели КиАЗ-3727. За данный автомобиль придётся заплатить 400 тыс. руб.
По теме
Такие транспортные средства появились из-за тотального дефицита машин подобного рода (прежде всего, микроавтобусов и грузопассажирских фургончиков) в СССР. По этой причине и строили заводы на серийных шасси от УАЗа всевозможные самоделки.
На главном фото, в свою очередь, изображён автомобиль РПК-23М для ремонтно-профилактических работ на кабельных магистралях связи, который выпускала рембаза ТЦМС-23 Петрозаводска.
К тому же совсем недавно отмечалось, что в Москве отыскали уникальный фургон УАЗ-НАМИ, который считался утерянным. Речь идёт об экспериментальной модели КиАЗ-3727. За данный автомобиль придётся заплатить 400 тыс. руб.