Ульяновский автозавод рассказал в сети про «барбухайки»

«Барбухай» или «барбухайка» является полукустарными автобусами, которые собирались на шасси серийно выпускавшихся машин. Их в СССР производили не только заводы, но и мелкие производители, и ремонтные мастерские. Об этом в субботу, 25 июля, в своих соцсетях рассказал УАЗ.

Комментировать
Поделиться:
Ульяновский автозавод рассказал в сети про «барбухайки»
 Слово это появилось в среде автолюбителей в середине 1980-х годов, а пришло оно из Афганистана. Именно в этом государстве особенно активно занимались переделкой грузовичков разных брендов и производителей в автобусы для транспортировки людей. Авто эти получили у советских солдат-интернационалистов прозвище «барбухай». На языке местных жителей так звучит пожелание «ступай с миром» либо «счастливого пути».

 Такие транспортные средства появились из-за тотального дефицита машин подобного рода (прежде всего, микроавтобусов и грузопассажирских фургончиков) в СССР. По этой причине и строили заводы на серийных шасси от УАЗа всевозможные самоделки.

 На главном фото, в свою очередь, изображён автомобиль РПК-23М для ремонтно-профилактических работ на кабельных магистралях связи, который выпускала рембаза ТЦМС-23 Петрозаводска. 

2cc6181s-960.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что в Москве отыскали уникальный фургон УАЗ-НАМИ, который считался утерянным. Речь идёт об экспериментальной модели КиАЗ-3727. За данный автомобиль придётся заплатить 400 тыс. руб. 

Жители каких регионов России чаще покупают кроссоверы и внедорожники BMW

По итогам первых шести месяцев нынешнего года BMW стал лидером по продажам новых машин в премиум-сегменте. При этом основная часть пришлась именно на кроссоверы и внедорожники.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали, в каких регионах России чаще всего покупают автомобили бренда BMW, относящиеся к сегменту SUV. За отчетный период эксперты приняли первые 5 месяцев нынешнего года. Абсолютным лидером оказалась Москва – за первые пять месяцев 2020 года столичный автопарк пополнили 3 302 кроссовера BMW, а бестселлером стала модель X5 с результатом 828 шт. Вторая строчка рейтинга достается Санкт-Петербургу с результатом 1 018 шт. Лидирующую позицию в Северной столице также занимает BMW X5 с результатом 263 реализованных авто. «Бронза» рейтинга достается Московской области с показателем 865 шт. – лидер здесь тот же BMW X5 (201 шт.). Четвертым стал Краснодарский край с общими продажами в 483 экземпляра, а свой выбор на BMW X5 остановили 120 жителей региона. Дополняет ТОП-5 Татарстан, на территории которого было продано 292 автомобиля BMW сегмента SUV - самая популярная модель X5 разошлась тиражом в 97 шт. Шестую строчку занимает Ростовская область с результатом 270 шт. (лидер Х5 – 63 шт.). Следом расположилась Свердловская область – здесь дилеры смогли продать 241 кроссовер BMW. В отличие от лидеров, здесь смой популярной моделью стал более компактный X3 – 53 шт.   Восьмая позиция рейтинга достается Челябинской области с результатом 225 проданных авто (лидер Х3 – 49 шт.). Дополняют ТОП-10 Самарская область (204 шт. лидер Х5 – 44 шт.) и Ставропольский край (171 шт., лидер Х5 – 43 шт.).   Ранее BMW скорректировал цены на некоторые модели, представленные в России. Большинство моделей получили прибавку к стоимости, однако некоторые экземпляры, включая популярный седан 3-Series, стали дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+