Сможет ли тюнинговая Skoda Octavia RS обогнать стоковый BMW 745Le Hybrid?

Журналисты зарубежного издания оргазмировали гонку между роскошным баварским седаном BMW 7 Series в гибридной версии 754Le, а также тюнингованной Skoda Octavia RS.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли тюнинговая Skoda Octavia RS обогнать стоковый BMW 745Le Hybrid?
 Роскошный BMW 7 Series, с его длинной колесной базой (особенно в последнем на данный момент кузове G12), по сути является лимузином. Несмотря на то, что автомобиль представительского класса, предназначен в основном для комфортного перемещение задних пассажиров из одной точки в другую, он все же может показать неплохие результаты в гонке по прямой.



    Журналисты зарубежного издания Autocar India, решили протестировать 7 Series в гибридной версии 754Le. Мощность плагин-гибридного силового агрегата составляет 394 л.с. И да, это не самое мощное исполнение "семерки". Но мощности этого автомобиля должно с запасом хватить на соперничество с высокопроизводительным Skoda Octavia RS.

    Чешский автомобиль был тюнингован, теперь его мощность равна 400 л.с. 

 Однако у Octavia RS есть один существенный недостаток по сравнению с роскошным автомобилем от BMW - машина оснащена приводом на передние колеса, тогда как "семерка" имеет систему полного привода xDrive.


Под капотом BMW 745Le находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодвигатель с турбонаддувом, который работает с электрическим мотором. 745Le развивает мощность в 389 л.с., а его крутящий момент составляет 600 Ньютон-метров. И да, электродвигатель сразу же предлагает максимальный крутящий момент.

   Примечательно, что при таких разных технических характеристиках, оба автомобиля финишировали практически в одно и то же время. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Skoda представила Octavia RS 2021 с моторами TSI и TDI. Пресс-служба чешского автопроизводителя представила "заряженный" лифтбек Skoda Octavia RS 2021 модельного года, который оснащен бензиновым мотором TSI и дизельным TDI.

Стартап Seres привез в Чэнду эффектный кроссовер SF5

В 2018-ом молодая и весьма амбициозная марка презентовала концептуальную версию своего кроссовера. На автосалоне в Чэнду был показан уже серийный вариант SF5.

Компания Seres, ранее известная под именем SF Motors, показала на автосалоне в китайском Чэнду товарную версию своего кроссовера SF5. Первыми новинку протестируют автомобилисты Поднебесной, затем SUV доберется до американского авторынка. Внешность серийного SF5 в Seres раскрыли еще в середине прошлого месяца на мотор-шоу Чунцине. Правда, тогда марка показала лишь топовую версию. В Чэнду же была рассекречена вся линейка комплектаций с ценниками.  Перед нами так называемый последовательный гибрид. Напомним, концепт был заявлен как электрокар. Авто оснащалось аккумулятором и парой асинхронных электромоторов. Теперь же кроссовер получил бортовой генератор мощностью 90 кВт, за работоспособность которого отвечает полуторалитровая «турбочеткверка» мощностью 150 л.с. Суммарная отдача двух электродвигателей здесь достигает 693 л.с. До «сотни» кроссовер разгонится за 4,8 секунды. © autohome.com.cn Seres SF5 достались оригинальная линия остекления и модная "парящая" крыша В длину новинка достигает 4 700 мм при колесной базе – 2 875 мм, ширина и высота – 1 930 и 1 625 мм соответственно. В списке оснащения SF5 – виртуальная «приборка», проекционный дисплей, центральный 17-дюймовый дисплей, оптика на светодиодах, автопилот 2-го уровня и прочее. При этом кроссовер поддерживает функцию обновления «по воздуху». Есть у него и голосовой ассистент, понимающий естественную речь. Марка готова вывести на рынок три версии SF5, чья стоимость варьируется от 249 до 339 тысяч юаней (2,54 – 3,45 млн рублей). Так, базовой для паркетника станет моноприводная модификация с одним 347-сильным электромотором.  © autohome.com.cn  Ранее наш портал рассказал о другом дебютанте автосалона в Чэнду – седане Chery Arrizo Star. Основой для новинки послужил классический седан Chery Arrizo GX. Над его перевоплощением работали специалисты Chery и некая тюнинг-команда. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+