Посмотрите на гонку, между Lamborghini Urus и Jeep Grand Cherokee Trackhawk

В рамках этой статьи, станет ясно, кто быстрее - итальянский кроссовер Lamborghini Urus или среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Заезды проводили представители тюнинг-компании Hennessey.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на гонку, между Lamborghini Urus и Jeep Grand Cherokee Trackhawk
 До недавнего времени, американский Jeep Grand Cherokee в мощнейшей версии Trackhawk был самым быстрым внедорожником в мире. Под его капотом располагается 707-сильный 6,2-литровый двигатель V8 HEMI с наддувом. Однако, в начале месяца он был свергнут с этого пьедестала более производительным Dodge Durango SRT Hellcat, мощность мотора которого больше всего на 3 л.с. и составляет 710 л.с. 



      У другого участника сегодняшней гонки - итальянского кроссовера Lamborghini Urus, всего лишь 641 "лошадок".

У тюнинг-компании Hennessey была возможность узнать, кто же из этих автомобилей быстрее в гонке по прямой - внедорожник Jeep или кроссовер Lamborghini. Стоит отметить, что оба автомобиля находятся в полностью стандартных исполнениях, без каких-либо модернизаций. Имейте в виду, что, хотя у Trackhawk есть преимущество в 69 лошадиных сил, он и весит на 233 килограмма тяжелее, чем Super SUV из Италии.


 В то время как Jeep имеет в своем распоряжении дополнительные 24 Нм крутящего момента, он также менее аэродинамичен, чем автомобиль от Lamborghini, и это постепенно играет все большую роль на более высоких скоростях. У Trackhawk был значительно лучший старт в первой гонке, но "бешеный бык" сумел догнать его и одержать победу. На протяжении второго заезда оба автомобиля шли "нос к носу", и в конечном итоге «Ламбо» пересек финишную черту первым.

   Напоследок отмечу, что итальянский кроссовер Lamborghini Urus стоит примерно в два с половиной раза больше, чем внедорожник Jeep Grand Cherokee в мощнейшей версии Trackhawk.





  Не так давно, наше издание писало о бесшумной гонке, в которой принимали участие электромобили Porsche Taycan Turbo S и Tesla Model S P100D. В рамках этой статьи мы расскажем о гонке между электрическим седаном Porsche Taycan Turbo S 2020 модельного года и американским электромобилем Tesla Model S P100D 2019 года. 

В интернете опубликовали изображения рестайлингового Lada Largus

Специалисты портала «Авто.ру» в четверг, 9 июля, показали, как будет смотреться универсал Lada Largus новой генерации. Официальный дебют новинки должен состояться в конце лета либо начале осени.

 Судя по изображениям, новинка получит «старую» корму, при этом переработанную лицевую часть благодаря новому бамперу с Х-образным рисунком, обновлённой головной оптике, иной радиаторной решётке и новым зеркалам с повторителями поворотов.  После рестайлинга Largus будет иметь боковые подушки безопасности, информационно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем и навигацией, однако данные опции станут доступны лишь в дорогостоящих комплектациях. Помимо этого универсал укомплектует обогревом задних сидений и лобового стекла.  Что касается технической части новинки, то она останется прежней. Так, рестайлинговую модель оснастят 1,6-литровыми двигателями производительностью 87 либо 106 л.с., вместе с которыми будет работать 5-скоростная МКПП.  © Авто.ру  К тому же совсем недавно отмечалось, что «АвтоВАЗ» разработал лимитированную серию Lada Largus Cross. Новинка получила к наименованию приставку Quest. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+