«Живые» фото Chery Tiggo 2 Pro для России появились в Сети

Автомобиль засняли практически без камуфляжа. По предварительным данным, премьера новинки в России должна состояться до конца нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
«Живые» фото Chery Tiggo 2 Pro для России появились в Сети
Китайская компания Chery в этом году представит в России новый компактный кроссовер Tiggo 2 Pro. Его внешность больше не является секретом – в субботу, 25 июля фотографиями новинки поделился портал «Chinese Car Intelligence». На снимках мы видим автомобиль белого цвета практически без маскировочной пленки. В отличие от дореформенной версии, обновленный Tiggo 2 Pro получил новый задний бампер, повторитель стоп-сигнала на антикрыле, а также полностью измененную переднюю часть.

Отметим появление узких фар, а также массивную решетку радиатора. Передний бампер также получил иную конструкцию – теперь как в модели Tiggo 7, в него интегрирована головная оптика. Некоторые пользователи заметили сходство лицевой части новинки с некоторыми моделями Hyundai. Примечательно, что Chery Tiggo 2 Pro некоторое время назад попадался в объективы камер фотошпионов, однако тогда он имел совсем иное оформление колесных дисков.

По предварительным данным, в России автомобиль будет оснащаться 1,6-литровым атмосферным мотором, который будет работать в тандеме с МКПП или вариатором в зависимости от комплектации. 
 Теперь остается ждать дату премьеры авто.



Chery Tiggo 2 Pro получил лицевую часть в стиле модели Tiggo 7


Автомобиль сфотографировали почти без камуфляжа
  А тем временем на автосалоне в Чэнду компания Chery презентовала новый автомобиль под названием Arrizo Star. Дизайн седана создавался совместно с мастерами тюнинга. Не исключено, что в скором времени Chery пополнит модельную линейку седаном.

Рассказали, как отличить битое авто от небитого

Почти все машины, которые поездили по российским дорогам больше трёх лет, в определённой степени участвовали в авариях.

 Некоторые из этих ДТП заканчивались серьёзными последствиями для авто, другие же – лишь незначительными повреждениями. Но не всякое битое авто – это повод отказываться от приобретения. И эксперты портала Aif в пятницу, 24 июля, рассказали, как отличить серьёзную «кузовщину» от косметического ремонта.  По словам специалистов, прежде всего, нужно оценить блеск автомобиля. Оценивать авто необходимо начинать издалека. Как правило, машины после серьёзного восстановления имеют свежую краску. У всех автомобилей после 7 лет использования краска становится тусклой и покрывается мелкими царапинами. Если их нет, а старое авто блестит, как новое, то, наверняка, кузов машины ремонтировался.  Кроме того, специалисты сказали, что следует обращать внимание на перекосы. Сначала нужно осмотреть переднюю часть с достаточного расстояния. Если покажется, что какая-то часть автомобиля перекошена, то это указывает на большой удар. Затем надо изучить кузов и приглядеться к зазорам элементов кузова. В случае обнаружения перекоса можно быть уверенным, что проводился серьёзный ремонт.  По словам специалистов, нужно также посмотреть, насколько изношены задние шины. Как правило, при повреждениях лонжеронов машина начинается «есть резину», другими словам, неравномерно изнашиваются шины. Так, если протектор заметно потёрт с боков при сравнительно целых подкрылках, то кузов на самом деле перекошен и покупать такой автомобиль не следует. Эксперты также добавили, что, если отсутствуют неравномерные зазоры и наблюдается равномерный износ шин, можно дальше осматривать автомобиль. В этом случае понадобится толщиномер, другими словами, прибор, который измеряет размер слоя краски. По словам специалистов, чаще всего заводское лакокрасочное покрытие имеет толщину в 80 – 110 мкм. Бывает, что какую-то деталь авто вторично окрасили на предприятии. Тогда толщина слоя краски достигает 150 – 200 мкм. При этом если цифры превышают пару сотен мкм и достигают миллиметра и больше, то под слоем краски имеется и шпаклёвка.   Эксперты также отметили, что в целом, идеальный автомобиль на «вторичке» отыскать сложно. По их заявлениям, лучше приобрести машину, имеющую небольшие недочёты и сколы, но с исправным «железом» внутри.  Помимо этого совсем недавно в России рассказали, что как передвигаться на автомобиле во время жары. Рекомендации были разработаны Московским департаментом здравоохранения. При этом водителей машин без кондиционера и вовсе призвали отказаться от поездок в жаркую погоду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+