Skoda обновила оснащение своих авто в России

Российское представительство Skoda в пятницу, 24 июля, сообщило об обновлении оснащения для четырёх моделей: Karoq, Rapid, Kodiaq и Superb. Без модернизации осталась только Octavia.

Комментировать
Поделиться:
Skoda обновила оснащение своих авто в России
 Наибольшее количество модернизаций получил кросс Skoda Karoq, появившийся на российском рынке зимой 2019 года. Так, модель оснастили виртуальными приборами, современным информационно-развлекательным комплексом Bolero генерации MIB3 с 8-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, а ещё системой, позволяющей выбирать режим ездовой электроники.

 Кроссовер Skoda Kodiaq, в частности, получил новую мультимедийную систему с возможностью беспроводного подключения гаджетов. Модель Skoda Superb отныне имеет камеры кругового обзора, отдельную кнопку, благодаря которой можно включать омыватель камеры заднего вида, а ещё дополнительный разъём USB-C.

 Незначительные улучшения затронули и ранее обновлённый лифтбек Skoda Rapid. Сейчас комплектация Active дополнительно состоит из центрального подлокотника спереди и датчика усталости автомобилиста. При этом авто не укомплектовали виртуальными приборами, но, по утверждениям производителя, их стоит ждать до конца 2020-го. Все автомобили, которые обзавелись обновлением, очень скоро станут доступны в официальных дилерских центрах.

 Помимо этого совсем недавно продемонстрировали спайдер Skoda Slavia, который построили на основе Scala. Стоит сказать, что данный автомобиль разработали студенты из академии чешского бренда в Млада-Болеславе. Отмечается, что кузов машины остался почти без изменений.

Mercedes-Benz может представить совершенно новую модель CLE-class?

Согласно последним данным, в ближайшие годы может быть представлен совершенно новый Mercedes-Benz CLE. Новинка может заменить собой некоторые существующие исполнения моделей C- и E-class.

 Вы смотрите на модельный ряд Mercedes-Benz и хотите автомобиль с задним приводом, который находится между C-Class и E-Class? По-видимому, автопроизводитель думает о том же, потому что якобы намеревается представить совершенно новый CLE-class в 2023 году.  Mercedes использует префикс CL для обозначения своих седанов в стиле купе. Это означает, что у совершенно нового CLE будет арочная крыша, такая же, как и у существующих CLA и CLS. Также предположительно новинка будет представлена в версии купе, кабриолета и универсал. Чтобы предотвратить переполненность модельного ряда, эти модели должны заменить собой C-Class Coupe, C-Class Cabriolet, E-Class Coupe и E-Class Cabriolet, утверждают Autoblog.it.  CLE-Class, как сообщается, будет поставляться с задним или полным приводом. Модели будут доступны с новым мягким гибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем.  Разработка CLE-Class интригует, потому что цитаты руководителей компании указывают, что Mercedes хочет упростить свой модельный ряд.  «Мы пересматриваем наш модельный ряд, особенно с учетом того, что мы анонсировали так много чистых электромобилей», - сказал Маркус Шафер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes. «Идея состоит в том, чтобы упростить производство автомобилей, а также платформ, двигателей и компонентов».  Еще одним фактором, который делает слух CLE-Class интригующим, является то, что "шпионские" кадры показывают, что Mercedes разрабатывает универсал C-класса следующего поколения. Наличие версий универсала для обоих этих очень похожих по размеру транспортных средств, кажется, не вписывается в план автопроизводителя по упрощению его модельного ряда.  Однако вполне возможно, что замаскированное транспортное средство (на фото) действительно является универсалом CLE-Class. Схожесть дизайна предполагаемой новинки с новым C-Class может позволить спутать два автомобиля. © motor1.com © motor1.com   Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кросс Mercedes-Benz новой генерации вывели на тесты. Агентство Motor1 в четверг, 23 июля, опубликовало шпионские фото кросса Mercedes-Benz  EQC новой генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+