Bugatti представит эксклюзивные электрокары для детей

Французский автопроизводитель планирует начать производство уменьшенной версии культовой модели Type 35 середины 1920-х. Машины будут предназначены для детей. Всего будет выпущено 500 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Bugatti представит эксклюзивные электрокары для детей
 Приблизительно через 16 месяцев после своего появления в качестве концепт-кара, Bugatti начинает серийное производство Baby II. И если вы впервые слышите о новой машине французской марки, не беспокойтесь - вы не пропустили презентацию нового гиперкара. Как следует из названия, Baby II - это небольшой автомобиль, который предназначен для детей.

Разработанная как дань уважения оригинальной модели Type 35 середины 1920-х годов, новый проект от компании выполнен в 75-процентном масштабе от оригинальной модели и должен быть удобен для детей в возрасте от 14 лет и старше.


 Всего лишь 500 экземпляров Baby II будет построено, а доступна новинка будет в трех версиях. Базовая модель изготовлена ​​из композитных материалов и имеет батарею мощностью 1,4 кВт и два режима вождения - для новичков, (1,3 л.с., максимальная скорость не может быть больше 20 км/ч), а также Expert, который может развивать скорость до 45 км/ч и имеет мощность в 5,4 л.с. 

   Более дорогая версия  Vitesse поставляется с полностью карбоновым кузовом, батареей на 2,8 кВт*ч и модернизированной силовой установкой. Максимальная мощность мотора составляет 13,4 л.с., что более чем достаточно для максимальной скорости в 70 км/ч. Более дорогое исполнение Pur Sang оснащено тем же двигателем, что и исполнение Vitesse, но он "спрятана" под алюминиевым кузовом ручной сборки, на сборку которого уходит более двухсот часов.

Большинство конструктивных особенностей Baby II являются точной копией оригинального Type 35. Интересно, что теперь указатель давления топлива показывает емкость аккумулятора, в то время как указатель уровня масла отображает мощность, используемую водителем.

 Как упоминалось выше, Bugatti выпустит всего 500 экземпляров Baby II. Базовая версия модели будет оценена в 30 000 евро или 2 485 275 руб., в то время как у Vitesse стартовый ценник составляет 43 500 евро или 3 603 648 руб. Самая дорогая модель Pur Sang обойдется вам в 58 500 евро или 4 846 286 руб.


© Bugatti

© Bugatti
   Не так давно, наше издание писало о том, что кондиционер в машинах Bugatti вполне может охладить небольшую квартиру. По словам Джули Лемке, которая является главным конструктором систем кондиционирования, установленных в гиперкарах французского бренда Bugatti, рассказал о особенности проектирования подобных систем для чрезвычайно быстрых авто.

На дорогах Москвы ездят 70 беспилотных автомобилей

Такой информацией поделился департамент столичного транспорта. В общей сложности такие автомобили проехали уже 4 млн километров.

Министерство транспорта Российской Федерации готовится к выходу на российские дороги беспилотных автомобилей. Ожидается, что массово они выйдут на дороги общего пользования к 2024 году. В разработке принимали участие ряд крупных компаний – лидирующие позиции среди них занимают «Яндекс», «Сбербанк», «КамАЗ», НАМИ и Группа «ГАЗ». Основные испытания сейчас проходят в Москве и Московской области – при этом в департаменте транспорта Москвы уже отметили, что угрозы безопасности такие машины не несут. Массово «беспилотники» на рынок не выводят по другой причине – на данный момент не до конца готова инфраструктура, а также нет соответствующей законодательной базы. В соответствующих нормативных документах должны быть прописаны права и обязанности участников движения, а также соответствующие действия в случае возникновения ДТП. Отметим, что на данный момент во время всех испытаний необходимо присутствие водителя в кабине, чтобы в случае чего взять на себя управление машиной.    Ожидается, что к 2025 году беспилотные транспортные средства будут ездить на 55 автомобильных магистралях.   Ранее стало известно, что компании Fiat и Chrysler в сотрудничестве с Waymo ведут разработку беспилотных автомобилей. Предполагается, что выпущенные автомобили могут быть использованы в службах курьерской доставки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+