Hyundai начал выпуск автомобилей с МКПП без педали сцепления

Дебютным автомобилем с такой технологией стал компактный кроссовер Hyundai Venue, предназначенный для авторынка Индии.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai начал выпуск автомобилей с МКПП без педали сцепления
Корейская компания Hyundai презентовала особую модификацию популярного в Индии кросса Hyundai Venue. Новинку оснастили новым типом трансмиссии под названием iMT. В глобальном смысле трансмиссию можно назвать механической, однако для переключения передач не будет необходимости в педали сцепления. Поэтому в таких машинах педалей будет только две.

Принцип действия такой технологии основан на специальном датчике, который встроен в конструкцию переключения передач. В момент переключения датчик отслеживает движение рычага в ту или иную сторону и передает команду на изменение передачи вверх или вниз. Таким образом, водителю необходимо просто переключать передачи с помощью рычага.

Теперь останется проверить систему в действии, однако в Hyundai заверяют, что iMT позволит не только сэкономить и получать большее удовольствие от вождения, но и является надежной.

Такой тип трансмиссии будет сочетаться только с самым мощным двигателем – для Hyundai Venue в Индии таким является 1,0-литровый турбомотор с отдачей 120 л.с. 
 Отметим, что по сравнению с классической «механикой» доплата составит всего 270 долларов, что значительно меньше, чем разница в цене между АКПП и МКПП. Если продажи такого автомобиля будут успешными, Hyundai оснастит данной системой и другие модели.


© Hyundai
Кроссовер Hyundai Venue получил новую трансмиссию iMT без педали сцепления

© Hyundai
Hyundai Venue
  Ранее компания Hyundai презентовала особую версию кроссовера Kona. Автомобиль получил название Night Edition и имеет черные акценты на кузове и в интерьере. Создан автомобиль на базе одной из топовых модификаций.

Toyota начала отзыв 183 тыс. новых пикапов Tundra

В диагностике и ремонте нуждаются транспортные средства, которые были реализованы в период с 2018 по 2020 годы.

Японская компания Toyota объявила о старте отзывной кампании на пикапы Tundra. Об этом стало известно в четверг, 23 июля. Под отзыв попадают 183 тыс. автомобилей, которые были проданы с 2018 по 2020 годы. Причина такого масштабного мероприятия уже известна – проблема заключается в передних указателях поворота. Она светят недостаточно ярко, что не соответствует нормативам по безопасности транспортных средств. Проблема была идентифицирована одним из сотрудников Toyota. Напрямую такая неисправность не может повлиять на жизнь и здоровье людей, однако на сложных перекрестках может привести к ДТП. При этом решить проблему не так просто, так как новые Toyota Tundra оснащаются светодиодными фарами в сборе. Ошибка произошла не производстве из-за неверных инструкций – это привело к тому, что лампочки присоединили не к тем проводам в жгуте. Все владельцы автомобилей будут оповещены в самое ближайшее время. Устранение неисправности станет бесплатным и будет проводиться в официальных сервисных центрах Toyota. Toyota массово отзывает пикапы Tundra из-за проблем со светодиодными фарами   Ранее стало известно, что компания Toyota оформила патент на кроссовер Highlander четвертого поколения в России. Патентные изображения были опубликованы в начале этой недели, а комплектации и цены объявят ближе к старту продаж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+