Mazda в июне смогла нарастить продажи машин в России
Специалисты «АВТОСТАТа» рассказали о российских продажах компании Mazda. И если в июне автопроизводитель вышел в «плюс», то за полгода объемы реализации машин этой марки сократились.
С января по июнь было продано 11 878 «Мазд», что говорит о спаде на 13 процентов. В итоге Mazda нарастила свою рыночную долю в РФ до отметки в 1,9%. Напомним, годом ранее она составляла 1,6%. Такие цифры называют эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Самым продаваемым авто марки в России, как и прежде, становится кроссовер Mazda CX-5. В июне выбор в пользу этой модели сделал 1 981 человек (+13%).
Ранее наш портал рассказывал, что в Великобритании стала доступна для покупки специальная версия Mazda MX-5. Это родстер с приставкой R-Sport, тираж которого ограничили всего 150 экземплярами. Авто получают уникальный дизайн экстерьера и интерьера, а также новые опции.