Следующее поколение Range Rover тестируют на Нюрбургринге

Тестовый прототип нового внедорожника попался в объектив фотошпионов. От посторонних глаз автомобиль скрывал плотный камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение Range Rover тестируют на Нюрбургринге
Land Rover испытывает на Нюрбургринге очередную свою автоновинку – это люксовый внедорожник Range Rover нового поколения. Маскировка мешает разглядеть те изменения, которые SUV получит со сменой поколения. Однако общие формы и пропорции, по всей видимости, сохранятся.

Так, следующий Range Rover не станет более «круглым», сохранив свой фирменный квадратный кузов. Дверные ручки здесь обычные, а не выдвижные электронные, какие получили модели Velar и Evoque. Еще одна любопытная подробность – четыре наконечника выхлопных труб. Намек на мощный мотор под капотом новинки. Заглянуть в салон тестового  Range Rover фотошпионам не удалось. 


Прототип внедорожника пятого поколения проходит испытания на Нюрбургринге
Напомним, актуальный Range Rover считается одной из старейших моделей в своем сегменте.  Четвертое по счету поколение внедорожника было представлено еще в сентябре 2012-го в рамках Парижского автосалона. Так что апгрейд для этой модели объективно давно уже назрел. При этом марке следует ускорить свою работу над новинкой, чтобы не отставать от своих главных соперников – компаний Mercedes и BMW.

Рыночный дебют «пятого» Range Rover намечен на конец 2021-го. Новинке прочат платформу MLA, мощный мотор V8 от инженеров BMW, а также гибридную версию в будущем.


 


 Ранее стало известно, что в Россию приедет «юбилейная» спецверсия Range Rover Fifty. Прибытие новинки ждут в ноябре этого года. Особое исполнение достается комплектации Autobiography. Одна из особенностей нового дизайна - эксклюзивные оттенки кузова, которыми щеголяли первые экземпляры Range Rover.

В сети опубликовали «живые» снимки Toyota Yaris Cross

Сегодня, 23 июля, в интернете появились «живые» фото недавно представленного кроссовера Toyota Yaris Cross.

 Хотя изначально ходили слухи о том, что новинка будет попросту приподнятой вариацией Yaris с обвесом из некрашеного пластика, в действительности это оказалась не так, и Yaris Cross – самостоятельная модель, имеющая уникальный внешний облик.   В сравнении с простым Yaris кросс стал на 240 мм длиннее (4180 мм), на 20 мм шире (1715 мм) и на 90 мм выше (1590 мм). Дорожный просвет повысился на 30 мм – до 170 мм. Расстояние между осями одинаковое – 2560 мм.  Новая модель построена на одной платформе с простым «Ярисом», но отличается наличием опциональной полноприводной системы. Бензиновый вариант оснащается 120-сильным двигателем M15A-FKS объёмом 1,5 литра. Гибрид THS-II состоит из ДВС M15A-FXE, электромотора, вариаторной трансмиссии eCVT и литий-ионного аккумулятора. Совокупная производительность агрегата составляет 116 л.с.  Полноприводную систему предложат за доплату – это E-Four с дополнительным электрическим мотором, который передаёт крутящий момент на заднюю ось. Его активация происходит автоматически при распознавании плохого сцепления с дорогой. © Toyota Toyota Yaris Cross должен появиться на японском авторынке в сентябре нынешнего года. Стоимость нового кросса пока остаётся неизвестной. © Toyota  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что японская компания Toyota запатентовала в РФ новый Toyota Highlander. Судя по иллюстрациям, японская модель для России ничем не отличается от кросса для США и Европы. О стоимости и комплектациях новинки пока сведений нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+