«АвтоВАЗ» модернизирует стояночный тормоз на Lada Granta

«АвтоВАЗ» в четверг, 23 июля, объявил о новой сервисной кампании, которая началась в отношении практически 8000 авто, отгруженных в период с июня по июль нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» модернизирует стояночный тормоз на Lada Granta
 Как следует из предписания «По подгибу кронштейна крепления троса ручного привода тормоза», в дилерцентрах марки должна быть произведена подгибка на кронштейнах 21900-3598267 (8450103754) с обеих сторон 12 мм до 10 мм согласно методике изготовителя.

 Эта модернизация, как информирует «Лада.Онлайн», будет производиться во время предпродажной подготовки 7888 авто, которые дилеры получили в прошлом и нынешнем месяцах.

 Следует упомянуть, что к доработке «ручника» «Гранты» российский производитель приступил ещё в прошлом году. Изначально данные модели оснастили новым креплением троса, после этого – установили доработанный трос. С тех пор, по словам собственников, пропали скрипы и стуки от стояночного тормоза.

qWAAAgLJDuA-1920.jpg © Lada
 К тому же совсем недавно сообщалось, что «АвтоВАЗ» сменил поставщика кресел для автомобилей LADA. Речь идёт о партнёрстве с фирмой ООО «Форесия автомобильные решения». Сотрудничать компании могут начать уже очень скоро. 

Genesis G70 перестанут оснащать механической трансмиссией

Шпионские фотографии автомобиля, а также некоторые подробности о новинке, уже появлялись в Сети. Теперь стали известны новые технические подробности.

Корейский производитель премиальных машин Genesis готовится к дебюту обновленного седана G70 2021 модельного года. В четверг, 23 июля, стали известны некоторые подробности о новинке. Скорее всего, G70 больше не получит механическую коробку передач. Ранее появлялась информация, что седан 2021 года станет последним с МКПП. Однако этого судя по всему не произойдет. Основными причинами отказа от механической коробки стали снижение продаж машин с такой трансмиссией, а также изменение линейки силовых агрегатов. В последнее время на долю Genesis G70 с МКПП пришлось всего 5% от общего количества продаж модели. Кроме того, в новой версии авто вряд ли появится 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, а МКПП вряд ли сможет справиться с большим крутящим моментом 3,3-литрового двигателя V6. Базовым мотором для Genesis G70 должен стать 2,5-литровый двигатель и работать он должен с АКПП.  На домашнем рынке Южной Кореи обновленный Genesis G70 должен появиться в 2021 году, а до российских дилеров новинка доберется только в 2022. Genesis готовит обновление модели G70 Обновленный автомобиль может лишиться версий с МКПП   Ранее на тестах был замечен обновленный автомобиль G70. Несмотря на плотный слой камуфляжа, удалось разглядеть главное – машина имеет кузов Shooting Brake. Таким образом, Genesis G70 теперь перестанет быть только седаном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+