Kona Night Edition, продажи которой в США начнутся в сентябре нынешнего года, обладает светодиодными осветительными приборами и 18-дюймовыми колёсами RAYS с чёрной отделкой.
Кроме того, корейский кросс имеет множество чёрных глянцевых акцентов в экстерьере. Хотя компания не стала вдаваться в подробности, судя по фото, тёмные элементы включают корпуса наружных зеркал и область вокруг радиаторной решётки. Кросс Kona предложат в таких оттенках, как чёрный Ultra Black, серый Galactic Gray и белый Chalk White.
Что касается салона Kona Night Edition, то, по утверждениям производителя, здесь появились легкосплавные педали и чёрные акценты на многих элементах, вроде дверных панелей, при этом вентиляционные отверстия обладают серебристой отделкой.
Спецверсия оснащается 4-цилиндровым 175-сильным турбодвигателем объёмом 1,6 литра. Вместе с мотором будут функционировать 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями и вероятно система полного привода.
Особый вариант Kona также должен получить автоматическую климатическую установку, премиальную аудиосистему Infinity с восемью динамиками, беспроводную зарядку для смартфонов, электрохроматическое зеркало заднего вида с HomeLink и 4,2-дюймовый цветной дисплей приборной панели.
Автоконцерн FCA и фирма Waymo договорились о создании лёгких коммерческих беспилотных авто. В рамках договоренностей системой автопилотирования Waymo Driver оснастят фургоны Ram ProMaster.
Следует подчеркнуть, что автопилотом Waymo Driver используются сведения, которые собирает сервис Google Street View.
Набор автопилота состоит из камер, лидаров на крыше, радаров спереди и многого другого. Тем не менее, корпорации FCA уже известна система, так как ещё в 2016-м автопроизводитель пришёл с Google к соглашению об оборудовании автопилотом Waymo моделей Chrysler Pacifica. Договор предусматривал оснащение системой автопилотирования 100 авто.
Согласно новому договору, автопилотом укомплектуют Ram ProMaster. Беспилотники на основе фургона собирается применять, в частности, курьерская служба Waymo Via.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что беспилотники Intel протестируют на дорогах Германии. Разрешение вывести автономный транспорт на обычные дороги дало местное правительство. Стоит сказать, что все беспилотные автомобили будут сопровождать водители.